БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
     История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


AVA ERP: решение для российских компаний

   
CRMONLINE.RU | КОЛУМНИСТЫ

Дата Автор Название колонки
12.08.15 М. Ваcильева Эмоциональный опыт клиента и персональная ответственность
15.12.14 С. Славинский Цена и ценность в кризис
08.11.14 Г.Сартан Клиентоориентированность уже не актуальна!
17.05.12 Д. Викторов О девушках, фальшивой любви и CRM-системах
21.08.11 М. Крайнов От пользователя к доллару
19.04.11 С. Генералов Понимание CRM
07.03.11 С. Генералов По карману ли консалтерам бесплатный пресейл?
08.02.11 Р. Никольский Сам себе CRM
30.12.10 С. Генералов Цена контакта
04.12.10 С. Генералов Выйди на гембу, менеджер!
26.11.10 С. Генералов CRM сотрудничества
18.11.10 С. Генералов В поисках социального CRM...
20.05.10 В.  Заборский Идеальная CRM для бизнеса: вымысел или реальность?
13.05.10 М. Кадыков Нужен ли вам CRM?
04.05.10 С. Генералов Да здравствует свобода выбора!
04.05.10 А. Харчишин CRM для малышей - не игрушка.
15.04.10 С. Генералов Monitor CRM - свободно!

 
Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения Портала CRMONLINE.RU
 


 

:: Обсудить колонки на Форуме CRMONLINE.RU >>>


Как стать колумнистом?

Колумнистом стать просто!
Надо хотеть и уметь писать интересные тексты размеров не более 5000 символов.
Темы - CRM, лояльность, продажи, маркетинг, сервис -словом, все, что близко Порталу CRMONLINE.RU
Даже если вы никогда не пробовали писать такие тексты - попробуйте!
Есть шанс и заработать на этом.
Напишите нам по адресу inf@crmonline.ru прямо сейчас!



  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CRM В ОТРАСЛЯХ
Отраслевые CRM решения, адаптированные под особенности конкретных отраслей, снижают стоимость доли услуг в CRM-проекте (а также время на внедрение системы). Кроме того, отраслевые CRM решения содержат в себе опыт и технологии работы различных предприятий отрасли, что еще больше увеличивает их ценность. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: