БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
     История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


AVA ERP: решение для российских компаний

   

НОВОСТИ

22/06/2017 - Сбербанк предложит корпоративным клиентам облачные сервисы Microsoft >>>

22/06/2017 - Larson&Holz обновляет систему CRM для call центров >>>

22/06/2017 - Троян TrickBot атакует пользователей PayPal и CRM-систем >>>

21/06/2017 - Сервис WireCRM добавил функцию Торговые точки >>>

21/06/2017 - В INTRUM появилась канбан-доска и поддержка онлайн-касс >>>

21/06/2017 - Новое в Subtotal: управление розничной сетью, составные товары и подсказки на кассе >>>

21/06/2017 - U-CRM отслеживает активность в сообществах ВКонтакте >>>

21/06/2017 - onpbx выходит в свет >>>

19/06/2017 - Oracle Database Cloud помогает AS ONE предоставлять данные 4300 торговых агентов в реальном времени >>>

19/06/2017 - «Корус Консалтинг» предоставила решение Loymax для автоматизации программ лояльности ритейла >>>

15/06/2017 - Вышла новая версия BPM-системы для управления бизнес-процессами ELMA 3.11 >>>

15/06/2017 - DentalBase разработали виджет онлайн записи Enroll >>>

14/06/2017 - Новый релиз Amber CRM поддерживает интеграцию с любой телефонией >>>

10/06/2017 - Hawk House Integration выпустила мобильное приложение AMBER >>>

  Посмотреть все новости >>>      Добавить новость >>>

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

5 декабря 2017 г. Москва
Конференция «Корпоративные системы связи 2017» >>>

9 ноября 2017 г.  Москва
CNews FORUM 2017 >>>

12 октября 2017 г. Москва
Конференция "Большие данные в России: новые проекты" >>>

26 сентября 2017 г.  Москва
Конференция «Облака 2017: основные тренды» >>>

27 июня 2017 г. Москва
Круглый стол "ИКТ в ТЭК" >>>

1-2 июня 20147г. Москва
Loyalty World Forum >>>

С 25 по 28 апреля 2017 г. Москва
«Связь-2017» >>>

20 апреля 2017 г. Москва
Конференция "Большие данные в России: новые проекты" >>>

13 апреля 2017 г. Москва
Конференция «ИКТ в ритейле: курс на клиентский сервис» >>>

6 апреля 2017 г. Москва
Конференция «ИКТ в госсекторе 2017» >>>

30 марта 2017 г. Москва
Конференция "ИКТ в финансовом секторе 2017" >>>

21-22 марта 2017 г. Москва
XVI Международный бизнес-форум CCWF >>>

с 20 по 24 марта 2017г. Hannover, Germany
CeBIT 2017 >>>

15 февраля 2017 г.  Москва
Конференция «BPM 2017: как оптимизировать бизнес-процессы» >>>

  Посмотреть весь календарь >>>      Добавить мероприятие >>>



  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CALL ЦЕНТРЫ
Call Center - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Операторский центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: