БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

CRM TOP AWARDS
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 1200/
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
СТАТЬИ


- Внедрение CRM системы. Как правильно внедрить 1С:CRM? >>>

- Обзор CRM-системы LP-CRM ver 3.0 >>>

- Easy Order - CRM-система для мебельной и дверной отрасли >>>

- CRM для фитнес-клуба >>>

- Презентация Битрикс24.Сидней >>>

- «Мы показали, какой должна быть современная CRM» >>>

- Как контакт-центр приносит прибыль современному интернет-магазину >>>

- Запись вебинара "Контакт-центр: всё для общения с клиентом из CRM" >>>

- CRM Клиентская база >>>

- Что можно менять в КлиК CRM >>>

- Avirent CRM – система автоматизации автопроката >>>

- Битрикс 24. Запись вебинара "Внедряем CRM по шагам" >>>

- Конференция "CRM и продажи". Антон Федоров: Customer Service Management:теория и практика >>>

- Salesforce против Microsoft Dynamics 365 >>>

- Павел Цапюк: Как заставить сотрудников работать в CRM? >>>

- Битрикс 24. Запись вебинара "Всё о CRM-маркетинге" >>>

- Программы лояльности на блокчейн >>>

- Как сотрудники мешают вашей же автоматизации >>>

- Чему может научить работа оператором контакт-центра? >>>

- Омниканальные решения от Zendesk >>>


Показаны статьи 1 - 20 из 1281

Дальше  >>>


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2018 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: