БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

23/09/2023 «Ростелеком» вложит полтора миллиарда в отечественную CRM под названием «Декомпозиция»


13/09/2023 Salesforce представила новые ИИ-решения для бизнеса


18/08/2023 Медпред CRM - программа для планирования и анализа работы медицинских представителей


16/08/2023 HelpDeskEddy обновили возможности каналов связи


14/08/2023 Плюсофон запустил сервис двухфакторной аутентификации по звонку Flash Call


11/08/2023 Okdesk выпустил новый уникальный модуль "Склад"


09/08/2023 В CRM ПроМастер реализовали возможность формировать акт сверки


05/08/2023 Нью-Тел обеспечил круглосуточную защиту от пропущенных звонков


03/08/2023 Новые возможности для самостоятельной настройки РосБизнесСофт CRM


02/08/2023 T1 CRM интегрировали с Polymatica BI


01/08/2023 Плюсофон обновил личный кабинет


29/07/2023 В HappyDesk обновили базу знаний


28/07/2023 BPMsoft CRM Pharma - комплексное решение для фармацевтической отрасли


27/07/2023 WAMM.chat добавил поддержку Telegram и Telegram Bot


26/07/2023 Телфин: мобильные номера и мессенджеры вытесняют городские


25/07/2023 Коллтрекинг Алло Инкогнито интегрировали с Яндекс.Метрикой


14/07/2023 Okdesk обновил интерфейс мобильного приложения


14/07/2023 В Squadus появились секретные чаты и опросы


13/07/2023 В Admin24 улучшен функционал для работы с контактами: поиск, создание и импорт из Битрикс24


13/07/2023 Телфин представил решение для звонков через Telegram в Битрикс24


Показаны новости 1 - 20 из 6489

Дальше  >>>


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2023 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: