14-15.04.2021 - Москва
Customer Day • B2B 2021
Второй раз в России состоится мероприятие, посвященное исключительно стратегиям Customer Experience для B2B компаний
📌 14 апреля (офлайн) - Конференция
Программа Конференции состоит из 3 элементов: теория, кейсы и дискуссии. С лидерами различных индустрий поговорим на темы: CX-стратегии, цифровые технологии, работа над повышением эффективности сотрудников, оптимизация клиентских процессов и персонализация
📌 15 апреля (онлайн) - Мастер-класс
В онлайн формате разберемся, как управлять взаимоотношениями с клиентами и лояльностью в B2B, перейти от продажи продуктов к предоставлению комплексных услуг и трансформировать процессы. Каждая часть включает теорию и практику в группах.
Билеты
fb-forum.com/cdb2b
|