БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

14-15.04.2021 - Москва

Customer Day • B2B 2021



Второй раз в России состоится мероприятие, посвященное исключительно стратегиям Customer Experience для B2B компаний

📌 14 апреля (офлайн) - Конференция
Программа Конференции состоит из 3 элементов: теория, кейсы и дискуссии. С лидерами различных индустрий поговорим на темы: CX-стратегии, цифровые технологии, работа над повышением эффективности сотрудников, оптимизация клиентских процессов и персонализация

📌 15 апреля (онлайн) - Мастер-класс
В онлайн формате разберемся, как управлять взаимоотношениями с клиентами и лояльностью в B2B, перейти от продажи продуктов к предоставлению комплексных услуг и трансформировать процессы. Каждая часть включает теорию и практику в группах.

Билеты
fb-forum.com/cdb2b

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: