БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
         
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки      !Возможны сбои в работе портала из-за проблем у хостера
     -=CRM ШКОЛА=-
- CRM ШКОЛА. ВВЕДЕНИЕ
- CRM ПРАКТИКУМ
     ВИДЕОГУРУ:
- АЛЕКСЕЙ КУДИНОВ
- СЕРГЕЙ ЗОЛОТУХИН
- АНДРЕЙ КУЛИНИЧ
- ДЖОН ВОН ЭЙКЕН
     ВИДЕО о CRM СИСТЕМАХ:
- MICROSOFT CRM 2013
- MICROSOFT CRM 2011
- MICROSOFT CRM SOCIAL
     ACCELERATOR
- ORACLE CRM ON DEMAND
- SAP CRM ON-DEMAND
- SAP CRM
- КУРС ПО СИСТЕМЕ OKTELL
- БИТ: CRM 8
- SALESFORCE.COM
- FRESHOFFICE CRM
- ASOFT CRM
     КНИГИ:
- КНИГИ ПО CRM
   
О CRM ШКОЛЕ

О CRM ШКОЛЕ

CRM является молодой методологией, по которой не существует учебников. Знания имеются на Западе и у практиков, которые на собственном опыте приобрели теоретические познания.

Поэтому при внедрении CRM систем молодым специалистам приходиться повторять тот самый путь проб и ошибок, который уже прошли опытные профессионалы. Но на это уходит время и силы, которые можно было бы потратить с большей пользой. Фактически, это время выпадает из рабочего времени, причем оно заведомо дольше времени организованого обучения квалифицированными тренерами. Собственно, уже нет необходимости в сотый раз доказывать эффективность и необходимость корпоративного обучения.

CRM ШКОЛА - новый проект Компании Кинетикс Консалтинг, посвященный обучению и сертификации специалистов в области CRM. На сегодняшней стадии развития CRM в России на передний край выходит важность подготовки квалифицированных кадров, которые могли бы внедрять и применять CRM системы. А с обучением CRM технологиям дело пока обстоит не очень. Надо менять ситуацию!

Мы будем использовать учебные материалы отечественных и зарубежных компаний, продвигать уже созданные учебные курсы и семинары, а также проводить собственные учебные мероприятия, организовывать сертификацию специалистов. Полученные сертификаты будут являться свидетельством квалификации специалиста, что позволит ему найти интерересную и высокооплачиваемую работу, а для работодателя облегчится выбор из претендентов на вакансии.

В данном разделе вы можете ознакомиться с материалами CRM Практикума, видеоматериалами на тему CRM и книгами. На Форуме >>> мы можем увидеть ваши пожелания по обучению и обсудить содержание курсов.

   
CALL ЦЕНТРЫ
Call Center - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Операторский центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM