БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ:   CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС
        
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
МЕРОПРИЯТИЯ

18.02.2020 - Москва

Конференция «Искусственный интеллект 2020: опыт, технологии, прогнозы»



Искусственный интеллект уверенно проникает во все сферы жизни. Российский рынок искусственного интеллекта растет в разы ежегодно. Влияют на его рост, прежде всего, финансовая сфера, сегмент розничной торговли, промышленность. Рост производительности «железа» и увеличение объема больших данных благоприятно сказываются на развитии систем машинного обучения и нейросетей. Бизнес готов делегировать таким системам все более сложные, интеллектуальные задачи. Участники конференции поделятся собственным опытом разработки и внедрения решений на базе ИИ, результатами и дальнейшими планами, представят лучшие продукты для работы с искусственным интеллектом.

Рынок систем искусственного интеллекта в России
• Рынок искусственного интеллекта в России: ключевые игроки, крупные проекты
• Как оценить готовность бизнеса к внедрению систем на базе искусственного интеллекта
• Первопроходцы и последователи: какую стратегию внедрения ИИ выбрать
• Перспективы ИИ в госсекторе
• Что тормозит появление новых проектов

Риски и выгоды
• Этические вопросы внедрения систем искусственного интеллекта в бизнесе
• Готов ли бизнес доверить системам ИИ действительно интеллектуальные задачи, а не рутину?
• Сколько стоит разработка решений на базе искусственного интеллекта
• Как посчитать возврат инвестиций от внедрения решений на базе машинного обучения
• Законодательные ограничения для систем искусственного интеллекта

Технологии
• Готовые платформы для внедрения решений на базе ИИ
• ИТ-инфраструктура для систем искусственного интеллекта: быстрее и больше
• Как выбрать хранилище данных для систем ИИ
• Облачные платформы машинного обучения
• Машинное зрение и видеоаналитика
• Виртуальные ассистенты: от чат-бота до Алисы

Отраслевые решения
• ИИ в медицине: постановка диагнозов
• ИИ в финансовом секторе: как бороться с мошенничеством
• ИИ в HR: как доверить роботу подбор персонала
• ИИ в транспортной сфере: первые результаты

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции «Искусственный интеллект 2020: опыт, технологии, прогнозы»

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2019 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: