|
...Помню, не мог выехать
я из деревни, затерявшейся на бескрайних просторах нашей Родины. Не
ходили там автобусы, вообще никакого регулярного сообщения не было. И
подвез меня случайный пыльный уазик, не блеставший роскошью и удобством,
но доставивший меня в конце концов до ближайшей железнодорожной
станции.
Возвращаемся к теме
CRM. У нас вроде был кризис, а сейчас мы из
него выходим :). Кому не получшало
окончательно, те приказали долго жить. А те, кто выжил и пытается
развиваться, берегут каждый сантим... в смысле, рубль. И как таким
бизнесам продавать CRM на невеселом рынке?
А очень просто! Надо только вспомнить про уазик из моего рассказа.
Конечно, кожа молодого
буйвола на сиденьях и Харман-Кардон, бубукающий в 8
Hi-True бубнов, это достойно восхищения! Но снизойдите до наших
дорог! На нашей почве хорошо бы просто ездить. Слушать хорошую музыку мы
будем потом, когда кончится кризис. А сейчас нам бы выбраться из
нечерноземной глины...
Хорошо, говорят вендоры,
мы снизим цены, пожалуйста. Даже на 3.5%! Даже на 3.5783% Что вы еще от
нас хотите?! Мы и так срезали зарплату
персоналу, перестали его поить привозной водой, а бесплатный кофе в
мини-баре помнят только одни старожилы.
Господа, включите
воображение! Мы знаем как помочь оживить рынок - только представьте:
клиент покупает уазик, а потом дополняет его необходимым оборудованием,
навешивает новые панели с каждой зарплаты и получает Уаз Патриот. Не
понимаете? Поясняю - клиент покупает у вас
базовую функциональность, а потом по мере сил докупает у вас опции и
пункты меню, которые ему нужны. А вы присылаете ему код для
разблокировки соответствующих пунктов меню! Эврика!
И что, вы не знали этого?
Или вам было лень прочитать пару книг из стандартного набора
молодого маркетолога? Нет, вы ждали, когда
кризис сам пройдет - и тогда оголодавший клиент купит все.
Клиенты, не верьте им! У
этих вендоров все хорошо! Потому что они не ездят на уазиках! Они просто
перестали работать в кризис, перестали "ловить мышей"!
Покупайте CRM у тех производителей, котолрые
понимают, что Россия не заканчивается Москвой, что
CRM системы бывают разные, дорогие и дешевые, гламурные и
рабочие! А главное, адекватные нуждам конкретного клиента!
И главное, дорогие клиенты! Если что, пишите нам, мы поможем! Вразумим
этих заблудших вендоров к их же пользе! |