БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


AVA ERP: решение для российских компаний

   
CRMONLINE.RU | КОЛУМНИСТЫ

08.02.2011  
Роман Никольский
 
blog.anvil.com.ua/page/himself-crm
Сам себе CRM
   
Иногда я слышу, что какая-то компания сама себе напишет CRM. И это не в 90-е годы, а в настоящее время, когда самописные программы считаются чем-то архаичным. Такие заявления воспринимаются сейчас, как если бы фермер заявил "Мы сами себе сделаем свой трактор". Причём часто такое заявляют представители компаний, чья деятельность очень далека от программного обеспечения.

Навскидку приходят в голову несколько причин, по которым лучше этого не делать:

— Программные продукты CRM, предоставляемые поставщиками, разрабатываются десятилетиями и включают не только алгоритмы и механизмы, но также учитывают опыт многих сотен и тысяч клиентов.

CRM – это не просто компьютерная программа, а (и это часто важнее) умение настроить бизнес-процессы, рассчитанные на создание отношений с клиентами, и запустить их (процессы), автоматизируя CRM-системой. И это – знания и опыт, которые появляются в результате многих ошибок. Вряд ли Вы хотите проходить все эти ошибки в своей компании.

— Выбирая CRM-поставщика, Вы выбираете долгосрочного партнёра; это – не "сходить в магазин за кефиром". Такой партнёр будет обновлять Вашу систему, добавляя полезные функции, адаптировать систему под Ваши (постоянно меняющиеся) запросы, подсказывать, как правильно структурировать информацию, чтобы получить в итоге полезные для Вас результаты.

— Существует возможность взять CRM в аренду. Риск для Вас минимальный. Вы платите небольшую сумму раз в период, как за электроэнергию. При этом получаете полноценную CRM и качественную поддержку.

— И, наконец: если Вы обладаете компетенциями, достаточными, чтобы внедрить самостоятельно CRM и поддерживать, выделяя на это определённые (зачастую внушительные) средства и время, и если у Вас есть немалый опыт таких внедрений, – Вы можете использовать открытую (Open Source) CRM-систему.

Так что есть о чём задуматься, учитывая, что это далеко не полный список.

   


:: Обсудить колонки на Форуме CRMONLINE.RU >>>


Понравилось
?
Хотите участвовать?

Не знаете как?

Колумнистом стать просто!
Надо хотеть и уметь писать интересные тексты размеров не более 5000 символов.
Темы - CRM, лояльность, продажи, маркетинг, сервис -словом, все, что близко Порталу CRMONLINE.RU
Даже если вы никогда не пробовали писать такие тексты - попробуйте!
Есть шанс и заработать на этом.
Напишите нам по адресу inf@crmonline.ru
прямо сейчас!



  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CRM В ОТРАСЛЯХ
Отраслевые CRM решения, адаптированные под особенности конкретных отраслей, снижают стоимость доли услуг в CRM-проекте (а также время на внедрение системы). Кроме того, отраслевые CRM решения содержат в себе опыт и технологии работы различных предприятий отрасли, что еще больше увеличивает их ценность. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: