БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
         
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки      !Возможны сбои в работе портала из-за проблем у хостера
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК
   
CRMONLINE.RU | КОЛУМНИСТЫ

21.08.11  
М.Крайнов От пользователя к доллару
   
 

Я видел достаточное количество разнообразных компаний из разных индустрий. Видел успешные компании, видел дико успешные, но видел и серую массу, которая побултыхается-побултыхается – да и утонет. Среди общих черт есть одна, ценность которой невозможно переоценить: они отчётливо знают путь от пользователя к доллару.

Это означает следующее: компания должна знать:

  • кто её клиенты (потенциальные и имеющиеся), а также кто не должен быть её клиентом
  • насколько прибылен каждый клиент
  • как быстро получаются деньги с клиента
  • что влияет на выбор клиента, и что можно изменить, чтобы увеличить выручку с клиента
  • сколько денег она может потратить на приобретение или избавление от клиента
  • сколько денег тратится на обслуживание клиента

Это довольно очевидно, но есть одна хитрость: каждая из данных единиц информации должна быть частью бизнес-драйверов компании. Отсутствие плана по определению/улучшению данных показателей – практически гарантированный путь на дно.

Следствием являются следующие полезные данные:

  • Каких клиентов можно привлекать в рамках имеющегося бюджета
  • Тратить ли деньги на маркетинг, продукт или платформу
  • Сколько инвестиций требуется для развития/удержания на плаву
  • Сколько на самом деле стоит клиент и что делать с убыточными клиентами (отдать конкурентам)

Инвестиции в возможность быстрого получения ответа на данные вопросы – лучшее вложение денег, как только у вас пошли продажи. Если ваши конкуренты этого не понимают – они собственными руками роют себе могилу. Ну и славно.

http://www.kraynov.com

   
  Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения Портала CRMONLINE.RU


:: Обсудить колонки на Форуме CRMONLINE.RU >>>


Понравилось
?
Хотите участвовать?

Не знаете как?

Колумнистом стать просто!
Надо хотеть и уметь писать интересные тексты размеров не более 5000 символов.
Темы - CRM, лояльность, продажи, маркетинг, сервис -словом, все, что близко Порталу CRMONLINE.RU
Даже если вы никогда не пробовали писать такие тексты - попробуйте!
Есть шанс и заработать на этом.
Напишите нам по адресу inf@crmonline.ru
прямо сейчас!

   
CRM В ОТРАСЛЯХ
Отраслевые CRM решения, адаптированные под особенности конкретных отраслей, снижают стоимость доли услуг в CRM-проекте (а также время на внедрение системы). Кроме того, отраслевые CRM решения содержат в себе опыт и технологии работы различных предприятий отрасли, что еще больше увеличивает их ценность. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM