
04.05.10 |
|
А.
Харчишин |
CRM для малышей - не игрушка. |
|
|
|
Давно хотел спросить у
разработчиков CRM «решений»:
- «У вас есть решение для малого бизнеса?»
Уверен, все скажут «Да!». И тогда я
спрошу еще раз:
- «Почему вы решили, что это именно то, что нужно малому бизнесу?»
Позже именно с этого момента очевидцы беседы будут пересказывать события
«поподробнее». Почему? Потому, что я думаю, что еще нет того решения на
рынке, которое удовлетворило бы малый бизнес России, Украины и других
стран СНГ. Отсутствует как класс.
Сейчас малый бизнес выбирает из поделок на одного-трех пользователей,
урезанных мегафункциональных монстров для старших братьев, и
адаптированных «свободных» систем с непонятной поддержкой.
Почему нет сбалансированного продукта без излишков функционала и без
необходимости ввязываться в проектные работы, как только клиент захочет
2 простых отчета по продажам?
Может ли сейчас представитель малого бизнеса посадить 10 человек за
рабочие места, и при этом вложиться в 1000 условных долларов?
Сомневаюсь. Неужели сегмент малого бизнеса настолько неинтересен
вендорам CRM систем?
Интересно услышать реакцию разработчиков и дилеров. Может быть,
я не прав?
|
|
Мнение колумнистов
может не совпадать с точкой зрения Портала
CRMONLINE.RU |
Все колонки >>>
:: Обсудить колонки на Форуме CRMONLINE.RU >>>

Понравилось?
Хотите участвовать?
Не знаете как?
Колумнистом стать просто!
Надо хотеть и уметь писать интересные тексты размеров не более 5000 символов.
Темы - CRM, лояльность, продажи, маркетинг, сервис -словом, все, что близко Порталу CRMONLINE.RU
Даже если вы никогда не пробовали писать такие тексты - попробуйте!
Есть шанс и заработать на этом.
Напишите нам по адресу inf@crmonline.ru
прямо сейчас!
|