БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
CRMONLINE.RU | КОЛУМНИСТЫ

18.11.2010  
С.Генералов В поисках социального CRM...
   
 

...Все что написано на стене Фейсбука, может быть использовано против вас!
...Ваш отзыв о нашем сервисе в нашем блоге очень важен для нас, вы получаете скидку 5% на каждый десятый гамбургер в нашем заведении.
...Мы просканировали все ваши блоги в интернете и нашли, что ваша кандидатура подходит на вакансию старшего программиста в нашей компании.

Светлое будущее уже близко.
Оно уже машет своими крыльями и призывно зовет к себе.
Надо только смело идти ему навстречу.

Вот и с CRM тоже происходят интересные прорывы в будущее.
Появился Социальный
CRM. И истоки его протекают из Социальных Медиа.
Социальные фейсбучно-твиттерные медиа завоевывают мир. Как же не написать о вкусе гамбургера прямо в момент его поедания - благо мобильные сервисы работают, а сотовый телефон просто просит - нажми на меня!
И как же не учесть такой важный канал информации о клиентах и от клиентов в работе корпораций! Обязательно надо учесть.
Создаем сервисы, котороые будут сканировать все возможные ресурсы интернета, чтобы выжимки из них занести в
CRM базы.

Примерно так и появилось это направление
CRM. Я, конечно, утрирую, но Социальные CRM-подходы сейчас на самом пике популярности.
Думаю, что тут появятся системы искуственного интеллекта, которые будут обрабатывать с помощью суперкомпьюторов все те потоки информации, который создают в блогах и социальных сетях пользователи интернета, чтобы выловить оттуда тенденции, закономерности и возможности продажи. А если еще учесть, что маркетинговые и
PR департаменты не упустят случая нанять некоторых блоггеров для создания благоприятного мнения о продуктах компании, а то и создадут свои социальные сообщества, направленные именно на создание хорошего отношения сетевых пользователей к компании, то получаем готовый инструмент влияния с обратной связью. Надо только закачать туда очередной маркетинговый бюджет, и с помощью Социального CRM оценить результат.
 
Вы думаете, моя колонка направлена против Социального
CRM?
Нет, она не об этом. Скорее она о том, как трудно корпорациям узнать мнение каждого человека, его потребности в данные момент времени, как спрогнозировать и организовать спрос на товар. А знать все это надо, потому что корпорации все так же неповоротливы и инертны. Размер мешает меняться. А покупатели любят дизайнерские гаджеты, хендмейдные штучки и уникальные авторские работы. Такой товар на конвейере не выпустишь!

Вот они и пытаются придумать способ, как монетизировать эту волну спроса на товар с человеческим лицом. И даже организовать этот спрос через социальные сети, наладить интерфейс общения с этим виртуальным миром, который уже есть, силу которого приходится учитывать бизнесу.

Стремление узнать правду похвально, но как всегда, данное знание будет использовано для зарабатывания еще больших денег.
Но, возможно, на этом пути что-то перепадет и нам, рядовым юзерам. Нам должно стать лучше!
И за это мы вытерпим этот Социальный
CRM, в надежде, что обоим сторонам прогресса он принесет пользу.


Все колонки >>>

:: Обсудить колонки на Форуме CRMONLINE.RU >>>


Понравилось
?
Хотите участвовать?

Не знаете как?

Колумнистом стать просто!
Надо хотеть и уметь писать интересные тексты размеров не более 5000 символов.
Темы - CRM, лояльность, продажи, маркетинг, сервис -словом, все, что близко Порталу CRMONLINE.RU
Даже если вы никогда не пробовали писать такие тексты - попробуйте!
Есть шанс и заработать на этом.
Напишите нам по адресу inf@crmonline.ru
прямо сейчас!

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: