БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ

19 апреля 2007 Москва
Семинар «Microsoft Dynamics CRM для торговых компаний»

19 апреля 2007 Москва
Семинар «К внедрению информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами будь готов!»

18-20 апреля 2007 Москва
Тренинг «Навыки эффективного управления и оптимизация бизнес-процессов в call-центре»

18 апреля 2007 Москва, ул. Нижегородская, д. 32, здание МНИИРС
Семинар «Аналитический маркетинг. Применение OLAP-технологий в динамическом анализе данных»

12 апреля 2007 Москва
Семинар «Маркетинг лояльности»

12 апреля 2007 Москва
Семинар «Microsoft Dynamics CRM для издательского бизнеса»

11 апреля 2007 Москва гостиница "Новотель"
Семинар "Этапы создания call-центра"

30 марта 2007 
Тренинг «Управление продажами: Технологии CRM-систем»

28 марта 2007 Москва
Конференция «Построение CRM-стратегии: практические советы для практичных компаний»

27 марта 2007 Санкт-Петербург
Семинар «Как управлять процессом продаж в компании, работающей на рынке услуг?»

22 Марта 2007 Москва, гостиница "Космос"
Семинар: "Профессиональные продажи на профессиональном рынке"

22 марта 2007 Москва
Семинар «Microsoft Dynamics CRM для дистрибуторских компаний»

20 - 22 марта 2007 Москва, гостиница «Рэдиссон САС Славянская»
VI Международный Бизнес-форум «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2007»

19 марта 2007 Москва
Семинар "Customer care - Создание системы обслуживания Клиентов"

1 марта 2007 Москва
Семинар «Microsoft Dynamics CRM для издательского бизнеса»

21-22 февраля 2007 Москва, отель Марриотт Тверская
IV Международный CRM-Форум 2007

21 февраля 2007 Москва, Бизнес-Центр "Даев-плаза"
Конференция "Какова цена успеха? Как выбрать и внедрить CRM?"

21 февраля 2007г г.Москва гостиница "Новотель"
Семинар "Как провести аудит качества работы call-центра"

20 февраля 2007 Москва
Семинар «Microsoft Dynamics CRM 3.0 для рынка недвижимости»

19 февраля 2007 Москва
Семинар "Маркетинг лояльности "

Показаны мероприятия 561 - 580 из 629

<<<  Предыдущие мероприятия         

Дальше  >>>

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: