БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

18-20 апреля 2007 - Москва

Тренинг «Навыки эффективного управления и оптимизация бизнес-процессов в call-центре»



Двухлетний опыт проведения этого тренинга показал, что у участников есть потребность не только в знаниях, схемах и алгоритмах работы call-центра, но и в профессиональном общении друг с другом и с нашими специалистами.

Поэтому мы решили предоставить Вам такую возможность – третий день будет состоять из нескольких мастер-классов, которые проведут технический директор, руководитель отдела проектов и супервизор.

При этом стоимость тренинга останется прежней!!

ЧЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ НАУЧИТЬСЯ:

* Профессиональным навыкам руководителя;
* Системам адаптации и развитию персонала в Call-центра;
* Расчету и планированию ресурсов Call-центра;
* Управлению человеческими ресурсами;
* Управлению рентабельностью каждого сотрудника;
* Основным системам мотивации труда;
* Алгоритмам системы оплаты труда;
* Использованию отчетности и технологий, позволяющих анализировать эффективность работы Call-центра;


ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ):

* История создания и развития сall-центров в мире и в России;
* Оргструктуры;
* Уровни менеджмента;
* Функции менеджмента;
* Компетенции менеджера: планирование, организация, координация, мотивация, контроль;
* Стили руководства и лидерство;
* Коммуникативная компетентность менеджера;
* Совещание и собрания;
* Таймменеджмент;
* Управление конфликтами;
* Эффективное использование АРМ Call-центра;
* Расчет и планирования числа операторов и супервизоров;
* Расчет часов пиковой нагрузки Call-центра;
* Жизненный цикл персонала;
* Как быстро набрать и удержать операторов. Почему они уходят?
* Описание функций, составления должностных и технологических инструкций для операторов и супервизоров;
* Универсальный солдат - формирование профиля оператора под текущие потребности Call – центра (оператор - продавец, оператор - интервьюер, оператор-секретарь);
* Супервизор правая рука менеджера;
* Как правильно построить контроль над работой Супервизоров;
* Составление программ обучения для сотрудников Call-центра;
* Мотивация – осознанная необходимость кадровой политики Call-центра ;
* Правила поощрения нормативной отдачи сил и дисциплины;
* Примерный алгоритм создания системы оплаты труда.

Мастер-классы со специалистами

- Технический директор
- Руководитель отдела проектов
- Супервизор (или менеджер по продажам)

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА

16 астрономических часов (8 часов теории, 8 часов практики) + 3 мастер-класса

Что даст Вам участие в этом тренинге?

Это во многом зависит от задач, которые Вы ставите перед собой, от имеющихся у Вас знаний и опыта в данной отрасли, от сферы Вашей ответственности (технический отдел, кадровый отдел, управленческая деятельность).

* Если у Вас отсутствует опыт и знания - Вы их приобретете, причем в "прикладном" формате, т.е. сможете практически сразу применить новые схемы и алгоритмы в работе. Для Вас станет "прозрачной" вся структура и процесс управления СС - начиная расчета ресурсов, необходимых для качественной работы СС,от поиска, отбора и обучения персонала до технического и программного обеспечения, наиболее точно отвечающего Вашим потребностям.

* Если у Вас уже есть опыт и знания - вы их систематизируете и узнаете о новейших тенденциях в отрасли. Мы поделимся своим опытом, а так же опытом других компаний по эффективной работе СС. Это даст бесценную информацию для разработки программы развития СС и увеличения его эффективности и отдачи, а так же позволит избежать многих ошибок.

* Самыми востребованными, чаще всего, являются вопросы мотивации и контроля персонала. Формат проведения тренинга предполагает активную самостоятельную работу каждого участника. Это значит, что прямо на занятиях на основании полученных теоретических знаний, Вы разработаете большинство персональных программ и планов. Так например, на одном из тренингов, участник разработал 14 методов нематериальной мотивации (с учетом своей специфики), которые теперь с успехом применяет на деле.

Зарегистрироваться на участие в тренинге, а также получить подробную информацию можно по телефону (495) 980-5030 или заполнив форму ЗАПРОСА.

Отзывы участников прошлых тренингов на этих страницах:

http://www.fortax.ru/school/trenning.html, http://www.fortax.ru/school/seminar4.html

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: