18-20 апреля 2007 - Москва
Тренинг «Навыки эффективного управления и оптимизация бизнес-процессов в call-центре»
Двухлетний опыт проведения этого тренинга показал, что у участников есть потребность не только в знаниях, схемах и алгоритмах работы call-центра, но и в профессиональном общении друг с другом и с нашими специалистами.
Поэтому мы решили предоставить Вам такую возможность – третий день будет состоять из нескольких мастер-классов, которые проведут технический директор, руководитель отдела проектов и супервизор.
При этом стоимость тренинга останется прежней!!
ЧЕМУ ВЫ СМОЖЕТЕ НАУЧИТЬСЯ:
* Профессиональным навыкам руководителя;
* Системам адаптации и развитию персонала в Call-центра;
* Расчету и планированию ресурсов Call-центра;
* Управлению человеческими ресурсами;
* Управлению рентабельностью каждого сотрудника;
* Основным системам мотивации труда;
* Алгоритмам системы оплаты труда;
* Использованию отчетности и технологий, позволяющих анализировать эффективность работы Call-центра;
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ (ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ):
* История создания и развития сall-центров в мире и в России;
* Оргструктуры;
* Уровни менеджмента;
* Функции менеджмента;
* Компетенции менеджера: планирование, организация, координация, мотивация, контроль;
* Стили руководства и лидерство;
* Коммуникативная компетентность менеджера;
* Совещание и собрания;
* Таймменеджмент;
* Управление конфликтами;
* Эффективное использование АРМ Call-центра;
* Расчет и планирования числа операторов и супервизоров;
* Расчет часов пиковой нагрузки Call-центра;
* Жизненный цикл персонала;
* Как быстро набрать и удержать операторов. Почему они уходят?
* Описание функций, составления должностных и технологических инструкций для операторов и супервизоров;
* Универсальный солдат - формирование профиля оператора под текущие потребности Call – центра (оператор - продавец, оператор - интервьюер, оператор-секретарь);
* Супервизор правая рука менеджера;
* Как правильно построить контроль над работой Супервизоров;
* Составление программ обучения для сотрудников Call-центра;
* Мотивация – осознанная необходимость кадровой политики Call-центра ;
* Правила поощрения нормативной отдачи сил и дисциплины;
* Примерный алгоритм создания системы оплаты труда.
Мастер-классы со специалистами
- Технический директор
- Руководитель отдела проектов
- Супервизор (или менеджер по продажам)
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА
16 астрономических часов (8 часов теории, 8 часов практики) + 3 мастер-класса
Что даст Вам участие в этом тренинге?
Это во многом зависит от задач, которые Вы ставите перед собой, от имеющихся у Вас знаний и опыта в данной отрасли, от сферы Вашей ответственности (технический отдел, кадровый отдел, управленческая деятельность).
* Если у Вас отсутствует опыт и знания - Вы их приобретете, причем в "прикладном" формате, т.е. сможете практически сразу применить новые схемы и алгоритмы в работе. Для Вас станет "прозрачной" вся структура и процесс управления СС - начиная расчета ресурсов, необходимых для качественной работы СС,от поиска, отбора и обучения персонала до технического и программного обеспечения, наиболее точно отвечающего Вашим потребностям.
* Если у Вас уже есть опыт и знания - вы их систематизируете и узнаете о новейших тенденциях в отрасли. Мы поделимся своим опытом, а так же опытом других компаний по эффективной работе СС. Это даст бесценную информацию для разработки программы развития СС и увеличения его эффективности и отдачи, а так же позволит избежать многих ошибок.
* Самыми востребованными, чаще всего, являются вопросы мотивации и контроля персонала. Формат проведения тренинга предполагает активную самостоятельную работу каждого участника. Это значит, что прямо на занятиях на основании полученных теоретических знаний, Вы разработаете большинство персональных программ и планов. Так например, на одном из тренингов, участник разработал 14 методов нематериальной мотивации (с учетом своей специфики), которые теперь с успехом применяет на деле.
Зарегистрироваться на участие в тренинге, а также получить подробную информацию можно по телефону (495) 980-5030 или заполнив форму ЗАПРОСА.
Отзывы участников прошлых тренингов на этих страницах:
http://www.fortax.ru/school/trenning.html, http://www.fortax.ru/school/seminar4.html
|