Что Вы получите?
Многие потребители рассматривают сопутствующий сервис как одну из основных причин при принятии решения о покупке, сотрудничестве. При этом, привлечение новых Клиентов стоит в разы дороже, чем удержание существующих. На семинаре-практикуме Вы узнаете о системе мер и правил по обслуживанию Клиентов и путях создания системы по поддержанию постоянно высокого качества обслуживания.Участие также позволит значительно сократить уровень рекламаций и претензий Ваших партнеров и Клиентов. Вы сможете последовательно выстроить отношения так, чтобы эти проблемы решались конструктивно, без возникновения конфликтов.
Вы сможете:
* Разработать практические решения
* Увидеть новые возможности и из существующих ресурсов
* Систематизировать свои знания
* Обменяться опытом
Содержание семинара
* Общая система взаимодействия с Клиентами в организации
o Прогнозирование поведения Клиентов
o Каналы возможного взаимодействия
o Модели группировки Клиентов и принципы работы
o Стимулирование ответной реакции клиентов, рекомендаций
* Анализ и учет предыдущего опыта - обучающаяся организация
* Использование преимуществ доверительных отношений
* Сопровождающие услуги и обслуживание
* Подготовка персонала к работе с ориентацией на потребителей
o Стратегия развития, цели
o Мотивация и делегирование
o Входящие звонки
o Клиентская база
o Передача информации
o Коммуникации в компании
* Постановка службы обслуживания Клиентов
* Концепция избыточного сервиса
* Основные причины возникновения проблем и процедура подготовки к ним
o Как работать с типичными претензиями и обвинениями?
o Как правильно признавать ошибки?
o Как работать с трудными и конфликтными?
o Методы психологической защиты
* Формирование долгосрочных отношений
* Инструменты стимулирования лояльности потребителей и их удержания
Для кого этот семинар?
Семинар-практикум ориентирован в первую очередь на руководителей компаний, специалистов служб продаж или сервисной поддержки. Семинар-практикум будет особенно полезен представителям торговых организаций, компаний, работающих в сфере услуг и производства. Мы рекомендуем принять участие тем, кто хочет научиться правильному подходу к обслуживанию Клиентов и решению неизбежных конфликтов с потребителем.
Подробную информацию можно получить здесь:
http://www.eventum.ru/seminars/index.php?section=4&detail=171