БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

11 апреля 2007 - Москва гостиница "Новотель"

Семинар "Этапы создания call-центра"



Не секрет, что основной целью любого бизнеса является получение прибыли. В умелых руках Call или Контакт Центр является мощным инструментом, способствующим достижению этой цели. И если в Вашей компании принято решение о создании корпоративного Call или Контакт Центра, и Вам необходимо получить полное руководство к действию – тогда этот семинар для Вас.

Цели нашего семинара можно сформулировать следующим образом:

Детальное описание этапов создания Call Центра как скоординированной системы людей, процессов и технологий.

Описание основных моментов, на которые следует обратить внимание, чтобы Call Центр приносил максимальную отдачу при минимальных затратах ресурсов.

Создание собственного Call или Контакт Центра – непростая задача. Принимая участие в проектах, связанных с созданием Call Центров, мы выделили ряд основных проблем, которые подстерегают компании на этом пути. Программа семинара построена таким образом, чтобы помочь слушателям понять эти проблемы и найти пути их решения. Тема семинара раскрывается последовательно и структурировано.

Раздаточные материалы содержат примеры расчетов и схемы алгоритмов принятия решений. Специальная сессия вопросов и ответов позволит вам получить информацию, связанную с вашей конкретной ситуацией. В качестве докладчиков мы приглашаем профессионалов рынка, имеющих практический опыт создания Call или Контакт - Центров \"с нуля\".

Программа семинара:

9.30 – 10.00 Регистрация участников семинара.
10.00 – 10.50 Зельдин Олег: «Call Центр. Основные понятия, определения, составные части и функциональность»
10.50 – 11.50 Зельдин Олег: «Стратегия организации клиентского доступа – фундамент создания Call Центра»
11.50 – 12.10 - Кофе-брейк
12.10 – 13.30 Теплов Павел: «Материальные ресурсы для создания Call центра. Алгоритм выбора поставщиков. Бюджетная оценка стоимости оборудования»
13.30 -14.30 - Обед
14.30 – 15.20 Большакова Марина: «Особенности организации работы с персоналом Call Центра на первом этапе»
15.20 – 16.20 Большакова Марина: «Организация работы с исходящими и входящими звонками – на что обратить внимание»
16.20 – 16.40 – Кофе - брейк
16.40 – 17.40 Зельдин Олег: «Планирование затрат в Call центре – сюрпризы и парадоксы»
17.30 – 18.00 Сессия ответов на вопросы.

Докладчики.

- Большакова Марина, Ведущий консультант Apex Berg
- Зельдин Олег, Управляющий партнер. Apex Berg
- Теплов Павел, Менеджер по развитию бизнеса. Cisco

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: