Специально для ИТ-директоров, руководителей проектов по внедрению CRM-систем и всех, интересующихся вопросами создания информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами!
19 апреля 2007 года компания АйТи приглашает на семинар-тренинг «К внедрению информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами будь готов!»
Задача семинара-тренинга: теоретическая и практическая подготовка руководителей проектов по внедрению информационных систем управления взаимоотношениями с клиентами.
Посетители семинара-тренинга получат представление о современных технологиях построения эффективного CRM-решения на примере Microsoft Dynamics CRM 3.0: подходы, этапы, функциональность, результаты, подводные камни, возможности расширения функциональности с помощью использования дополнительных продуктов и технологий.
Помимо теоретических знаний посетители семинара приобретут практические навыки, необходимые для управления проектом по внедрению CRM-системы. Участникам будет предложено выполнить под руководством опытных консультантов компании АйТи ряд заданий по выявлению клиентских проблем и потребностей компании, определению целей проекта, формированию требований к CRM- системе и т.п. Полученные при решении данных задач навыки позволят техническим специалистам в дальнейшем не заблудиться в лабиринтах CRM-автоматизации и уверенно довести свой проект до конца, создав эффективный инструмент управления взаимоотношениями с клиентами компании.
Программа семинара:
* 09:30 – 10:00 Регистрация участников, приветственный кофе
* 10:00 – 10:10 Вступительное слово: приветствие участников (Станислав Павлюк, директор Департамента систем взаимодействия с клиентами АйТи)
* 10:10 – 11:20 Создание информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0: обзор, функциональность, архитектура, возможности по настройке и развитию (Сергей Цыбин, старший консультант Департамента систем взаимодействия с клиентами АйТи)
* 11:20 – 11:50 Расширение возможностей Microsoft Dynamics CRM 3.0 с применением технологий
SharePoint Services: организация эффективной совместной работы внутри и вне границ компании, управление корпоративной информацией и бизнес-процессами (Владимир Тулин, технический консультант Департамента систем взаимодействия с клиентами АйТи)
* 11:50 – 12:00 Перерыв на кофе
* 12:00 – 12:30 Введение в методологию внедрения CRM-системы: этапы, проблемы, риски, роли (Станислав Павлюк, директор Департамента систем взаимодействия с клиентами АйТи)
* 12:30 – 14:00 Кейсы. Работа в группах: практические занятия по решению основных задач CRM-автоматизации компаний различных отраслей
Семинар будет проводиться в «Технопарке» компании АйТи по адресу: г. Москва, ул. Кржижановского, 21-А.
Участие в семинаре бесплатное, предварительная регистрация обязательна!
Внимание! Заявки на регистрацию принимаются до 17 апреля.
Зарегистрироваться, а также получить подробную информацию можно по телефону: (495) 974 7979 (1537) или заполнив форму регистрации по адресу:
http://www.it.ru/events/index.html?eid=1341.
Контактное лицо – Татьяна Даймидзенко, e-mail: Tdaymidzenko@it.ru.
Всем участникам семинара предоставляется скидка на покупку лицензий Microsoft Dynamics CRM (при покупке более 10 лицензий).
Ждем Вас на семинаре 19 апреля в 10:00!