БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

21-22 февраля 2007 - Москва, отель Марриотт Тверская

IV Международный CRM-Форум 2007



21-22 февраля 2007 года состоится значимое и масштабное событие CRM-индустрии 2007 года! В отеле Марриотт Тверская пройдет IV Международный CRM-Форум 2007. Организатором мероприятия выступает компания AHConferences, один из лидеров рынка конференций топ-уровня в России.

Международный CRM-Форум – это традиционная встреча ведущих российских CRM-гуру, топ-менеджеров ведущих клиентоориентированных компаний различных отраслей экономики, авторитетных экспертов и аналитиков. Уже четвертый год подряд CRM-Форум представляет платформу для обсуждения наиболее актуальных вопросов управления взаимоотношениями с клиентами, новейшие практики и свежие мнения об эффективных решениях в области CRM, экспертный анализ CRM-индустрии и прогноз развития рынка в будущем. Мероприятие 2007 года будет чрезвычайно насыщено профессиональными темами и дискуссиями, каждую их которых можно назвать ключевой для профессионалов рынка. Учитывая этот факт, мероприятие расширилось до двухдневного формата:

1 день – все об основных блоках CRM, а также новых походах к заключению CRM-сделки.

2 день – все об отраслевых CRM-решениях, новых улучшенных форматах CRM, российском опыте использования CRM-систем.

IV Международный CRM-Форум 2007 ставит своей главной целью обсуждение и выработку решений по таким вопросам как:

* CRM как технология управления лояльностью.
* Операционный СRM: российский опыт.
* Вертикальные CRM решения: как выбрать подходящее решение и не ошибиться.
* Аналитический СRM: как развить CRM стратегию и получить плодотворные результаты.
* CRM в малом и среднем бизнесе: каковы реальные перспективы.
* CRM взаимодействия /Call center.
* Интеграция CRM и других IT-систем в деятельности компании и многим другим.

Свое выступление в IV Международном CRM-Форуме 2007 уже подтвердили:

* Вотяков Максим, менеджер по информационным проектам CRM, Солвей Фарма
* Князев Дмитрий, CRM-аналитик, Ренессанс Капитал Банк
* Сорокин Андрей, начальник отдела клиентских сервисов, Лента (Санкт-Петербург)
* Вишневский Роман, заместитель начальника управления маркетинга, Страховая Группа «СОГАЗ»
* Львов Дмитрий, заместитель коммерческого директора по развитию, авиакомпания «Уральские авиалинии»
* Стоев Иван, руководитель CRM-проекта, Банк Москвы
* Власенко Мария, заместитель начальника отдела маркетинга и стратегического планирования управления потребительского кредитования Группы розничного бизнеса, Финансбанк
* Дудницкий Владимир, генеральный директор, Национальное Агентство Финансовых Исследований (НАФИ)
* Напартович Марк, директор по развитию, Много.Ру
* Алексеенко Ольга, начальник информационного центра, Райффайзенбанк Австрия
* Мамыкин Андрей, коммерческий директор, Бурда Директ
* Харитонов Андрей, директор по информационным технологиям, Ингосстрах
* Шасткевич Игорь, директор дирекции развития банковских технологий, Национальный банк Траст
* Чистов Кирилл, директор московского представительства, Subscribe.ru
* Федорова Ольга, руководитель проекта CRM, Балтика
* Кузетенко Александр, заместитель директора департамента IT, Аэрофлот
* Филипенко Игорь, заместитель председателя Правления по развитию, АСК "ИНГО Украина"
* Арутюнов Рубен, член Совета Директоров, Русский инвестиционный клуб



Каждый делегат IV Международного CRM-Форума 2007 получит документационный дайджест. Даже если Вы пропустите несколько секций нашего Форума, присутствующие в документации материалы снабдят Вас самой полной информацией по докладам и докладчикам. Спустя 3 дня после мероприятия всем делегатам будет предложена отдельная Интернет-ссылка на презентации в электронном виде.

Не пропустите важное событие наступающего 2007 года! Приходите и получите самую актуальную практическую информацию по проблемам внедрения и эксплуатации CRM-систем.

Спешите зарегистрироваться на IV Международном CRM-Форуме 2007 до 7 февраля и получите скидку – 10%.

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: