БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

27 марта 2007 - Санкт-Петербург

Семинар «Как управлять процессом продаж в компании, работающей на рынке услуг?»



Уважаемые дамы и господа!
Компания Digital Design приглашает Вас принять участие в семинаре

«Как управлять процессом продаж в компании, работающей на рынке услуг?» (27 марта 2007 года, Санкт-Петербург)

Семинар ориентирован на руководителей и специалистов коммерческих отделов, директоров по продажам и маркетингу в компаниях, работающих на рынке услуг.

Руководитель коммерческого отдела, директор по продажам и маркетингу сможет узнать, как при помощи программного решения:

* Управлять процессом продаж при помощи методологии «воронка продаж» в компании, работающей на рынке услуг
* Формировать обоснованные планы продаж и контролировать их выполнение на каждом этапе процесса продажи от «холодного» контакта до подписания договора
* Анализировать данные о продажах в разрезе действий, целей, результатов этих действий (продажа или потеря) и в оперативном режиме проводить корректирующие мероприятия
* Оценивать эффективность работы сотрудников отдела маркетинга и продаж

Расписание семинара

9:30-10:00 Регистрация, кофе

10:00-10:30 Задачи управления продажами в компании, работающей на рынке услуг. Как их решить при помощи CRM системы и методологии «воронка продаж»? Сергей Сыпченко, Коммерческий директор

10:30-11:10 Решение Digital Design для управления процессом продаж. Назначение и функциональные возможности. Лысов Олег, Начальник отдела бизнес-решений

11:10-11:40 Три уровня управления продажами в компании ЗАО «Digital Design»: уровень генерального директора, коммерческого директора и руководителя подразделения. Сергей Сыпченко, Коммерческий директор

11:40-12:00 Перерыв, кофе

12:00-12:30 Планирование и анализ эффективности маркетинга в ЗАО «Digital Design». Тарлецкая Елена, Руководитель группы маркетинга департамента бизнес решений

12:30-13:00 Microsoft Dynamics CRM 3.0 – программная платформа системы управления продажами. Пшеницын Сергей, Менеджер по работе с клиентами

13:00-13:15 Вопросы и ответы

Участие в семинаре бесплатное по предварительной регистрации. Количество участников ограничено. Зарегистрироваться на семинар можно:

* Регистрация на сайте
* По телефону (812) 346-58-33, Екатерина Любская, Вершинина Аня

Ждем Вас 27 марта на семинаре по управлению продажами в компании, работающей на рынке услуг!

P.S. Если Вы лично не сможете посетить наш семинар, но Ваша компания активно использует информационные технологии и стремится быть конкурентоспособной в том числе за счет внедрения новых программных решений, проинформируйте, пожалуйста, о нашем семинаре Ваших коллег.

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: