БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

18 апреля 2007 - Москва, ул. Нижегородская, д. 32, здание МНИИРС

Семинар «Аналитический маркетинг. Применение OLAP-технологий в динамическом анализе данных»



В задачи семинара входит освещение широкого круга тем, связанных с OLAP – (OnLine Analytical Processing). Знакомство с технологией динамического анализа данных, обучение работе с современным инструментальным OLAP-средством, изучение принципов организации OLAP-аналитических режимов в CRM и учетных системах и приобретение практических навыков разработки OLAP-отчетов на базе Pivot-кубов данных.

Семинар рассчитан на IT-специалистов и продвинутых аналитиков, также будет полезен начинающим пользователям.

Все участники семинара обеспечиваются комплектом информационных материалов. По результатам участия в семинаре выдается сертификат.


Семинар однодневный, проводится с 10-00 до 14-00, включая кофе-брейк с 12-00 до 12-30, ответы на вопросы слушателей с 14-00 до 16-00.

Стоимость семинара – 1950 руб. за 1 чел, 3500 руб. за 2-х человек, включая НДС.

Дата проведения – 18 апреля 2007 года.

Адрес проведения семинара – Москва, ул. Нижегородская, д. 32, здание МНИИРС.

Программа семинара:

1. Определение и описание технологий интерактивного динамического анализа данных OLAP (OnLine Analytical Processing);
2. Преимущества OLAP анализа над традиционными табличными формами представления данных. Методы многомерного анализа;
3. Использование кубов данных Pivot в визуализации данных в OLAP;
4. Оси данных в Pivot-кубах, представление, сервис и возможности обработки данных;
5. Практическое использование Pivot-кубов в OLAP анализе данных;
1. Маркетинговые OLAP-отчеты;
2. Анализ финансовой информации;
3. Анализ и планирование административной информации;
6. Построение Pivot-кубов на реляционных моделях данных в учете данных и CRM-технологиях;
7. Экспорт данных в Excel;
8. Ответы на вопросы, презентации средств построения Pivot-кубов для OLAP анализа.


Лектор: Дублин Ростислав Сергеевич, БМикро-Москва. Участвовал в автоматизации анализа данных с использованием технологий OLAP в таких компаниях, как: "КМБ-Банк" (Банковские услуги), "БОСС. Кадровые системы, группа компаний АйТи” (Программное обеспечение), "ФАСП" (Федеральное агентство по сбору платежей), НОТА-Банк (банковские услуги) и многие другие.

IT-специалисты видят в OLAP удобную технологию консолидации и визуализации данных, аналитики – эффективный способ проведения комплексного анализа. Узнайте для себя тонкости технологии OLAP и научитесь использовать ее для своих аналитических целей.

Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться по адресу: http://www.bmicro.ru/seminar/olap.html

Либо позвонить по телефону: +7(812) 380-4-380, Анастасия Казакова.

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: