БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

20 - 22 марта 2007 - Москва, гостиница «Рэдиссон САС Славянская»

VI Международный Бизнес-форум «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2007»



Форум проводится компанией «Экспосистемс Интернэшнл» на протяжении 6-ти лет, с 2002 года, и по праву считается единственным, масштабным и значимым событием года в бизнесе call-центров для стран региона. Рабочий язык форума русский (с синхронным переводом с английского) и это обстоятельство привлекает к событию население 1/6 части всего мира.

В 2006г в Форуме приняли участие более 1000 специалистов и бизнес-лидеров из России, Украины, Казахстана, других стран региона, а также из стран Европейского Союза, Средней Азии, Ближнего Востока и США. С каждым годом интерес к Форуму возрастает и это связано с чрезвычайно интересной и насыщенной программой выступлений на Конференции, демонстрацией на Выставке услуг ведущих call-центров и решений от поставщиков информационных систем, оборудования и технологий для бизнеса call-центров.

В фокусе VI-го Международного Бизнес-форума «Call Center World. Russia/CIS - 2007» сосредоточены четыре основных тематических потока: «Люди», «Стратегии», «Технологии», «Инновации».

Поток «Стратегии» будет посвящен тому, как эффективно достигнуть уровня клиентоориентированной компании и управлять будущими изменениями в развитии бизнеса.

Поток «Люди» будет представлен примерами того, как сделать персонал call-центра важнейшим активом вашей компании, через профессиональный подбор и обучение, администрирование производительности.

Поток «Технологии» продемонстрирует современные направления развития технологий, и примеры их успешной реализации в современных центрах контактов.

Поток «Инновации» представит инновационные бизнес-модели и технологии, которые имеют огромный потенциал и в ближайшем будущем найдут повсеместное бизнес применение.

В рамках Программы форума состоятся два масштабных события:

- Выставка (более 40 экспонентов, свыше 1000 посетителей)
20 – 22 марта, фойе Бизнес-центра гостиницы «Рэдиссон САС Славянская»

- Конференция (более 80 выступлений, свыше 600 делегатов)
20 – 22 марта, залы Бизнес-центра гостиницы «Рэдиссон САС Славянская»

Регистрируйтесь до 7 марта 2007 года по специальной цене 17900 рублей + НДС 18%
Сохраните $100 от цены за каждого делегата

Зарегистрируйте группу 3 и более делегата
Сохраните еще $100 от цены за каждого делегата

Регистрация здесь >>

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: