22-23 апреля 2009 г. Москва
V Международный Бизнес-форум и Выставка "Call Centers & CRM Kyiv 2009 + Оптимизация Бизнес Решений"
21 апреля 2009 г. Москва
Семинар «Строим call-центры вместе: как сохранить инвестиции в период кризиса»
21 апреля 2009 г. Москва
Конференция «Salesforce.com CRM - программное обеспечение-как-услуга: Как минимизировать затраты и повысить продажи?»
15 апреля 2009 г. Москва
Семинар-презентация «Microsoft Dynamics CRM для ИТ-компаний»
14 — 16 апреля 2009 г. Россия, Москва, Онлайн конференция
Всероссийский онлайновый Партнерский Форум Microsoft
9 апреля 2009 г. Казань
Мастер-класс «Как увеличить продажи за 3 месяца?»
8 апреля 2009 г. Киев
Конференция "Современный Сontact Center- 2009"
2 апреля 2009 г. Одесса
Мастер-класс «Как увеличить продажи Вашей компании за 100 дней»
30 марта 2009 г. Москва
Семинар «Сосредоточьтесь на бизнесе с помощью продуктов Microsoft»
28 -29 марта 2009 г. Ульяновск
Бесплатный тренинг «Активные продажи»
20 марта 2009 г. Киев
Mастер-класс <Как увеличить продажи и лояльность с помощью CRM?>
17 - 18 марта 2009 Москва, гостиница Radisson SAS Slavyanskaya
VIII Международный Бизнес-форум Call Center World Forum • Russia/CIS - 2009
17 марта 2009 Москва
Круглый стол: «Решение Microsoft Dynamics CRM. Стратегия сохранения эффективных продаж и преумножения лояльности клиентов в условиях кризиса»
4 марта 2009 г. Москва
Семинар-презентация «CRM для ИТ-компаний»
4 марта 2009 г. Москва
IV Форум «Business Intelligence 2009»
26 февраля 2009 Москва
Коробочный Microsoft Dynamics CRM для издательских домов
19 февраля 2009 г. Киев
Мастер-класс «Как увеличить продажи и лояльность с помощью CRM?»
20 февраля 2009 г. Москва
Бизнес-завтрак «Цена успеха: как выбрать и внедрить CRM»
11 февраля 2009 г. Москва
Бизнес-семинар «Решение Oracle Siebel CRM - сохранение эффективности продаж и удержание лидерства в условиях нового экономического климата»
29 января 2009 Москва
Семинар «Интеграция Microsoft Dynamics CRM с 1С» Показаны мероприятия 381 - 400 из 629 <<< Предыдущие мероприятия Дальше >>>
|