22-23 апреля в АККО Интернешнл состоится Пятый Международный Бизнес-форум «Call Centers & CRM Kyiv 2009 + Оптимизация Бизнес Решений» при поддержке Кабинета Министров Украины, Министерства экономики Украины, Министерства транспорта и связи Украины.
Юбилейный форум «Call Centers & CRM Kyiv 2009» объединит лидеров отрасли Call Centers и CRM решений, которые поделятся своими разработками, опытом внедрения и построения систем оптимизации работы бизнеса. В программе ФОРУМА запланировано 5 блоков: «Доступные инновации», «HR прорыв!», «Менеджмент современного Колл центра», «Оптимизация бизнес решений», а также блок под названием «Повышаем эффективность – используем аутсорсинг».
Мы ожидаем более 500 участников, в том числе из таких стран как Россия, Германия, Нидерланды, Турция, Польша, США, Великобритания.
Пятый форум будет самым динамичным за всю свою историю! Условия участия станут более демократичными, а доклады интереснее, презентации ярче и показательней. Выставка станет первой в Украине не только по Call Centers и CRM, но также по всем вопросам, связанных с оптимизацией решений для бизнеса.
Опыт четырех предыдущих успешно проведенных мероприятий позволил участникам и делегатам форума получить важную информацию на актуальные темы украинской индустрии Call Centers & CRM, освоить новые стратегии решения существующих проблем, оптимизации и улучшения системы работы с клиентами, почерпнуть опыт успешных представителей внутреннего и мирового рынка, наладить контакты с потенциальными вендорами и клиентами, а также узнать о последних инновациях и тенденциях развития отрасли в мире!
По вопросам участия обращаться в оргкомитет форума и выставки по телефонам:
8(044) 331-48-44, 8(044) 594-96-37, моб:+38(097) 449 95 40, info@nva.com.ua.
Либо на сайт форума:
www.callcrm.com.ua