БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

22-23 апреля 2009 - г. Москва

V Международный Бизнес-форум и Выставка "Call Centers & CRM Kyiv 2009 + Оптимизация Бизнес Решений"



22-23 апреля в АККО Интернешнл состоится Пятый Международный Бизнес-форум «Call Centers & CRM Kyiv 2009 + Оптимизация Бизнес Решений» при поддержке Кабинета Министров Украины, Министерства экономики Украины, Министерства транспорта и связи Украины.

Юбилейный форум «Call Centers & CRM Kyiv 2009» объединит лидеров отрасли Call Centers и CRM решений, которые поделятся своими разработками, опытом внедрения и построения систем оптимизации работы бизнеса. В программе ФОРУМА запланировано 5 блоков: «Доступные инновации», «HR прорыв!», «Менеджмент современного Колл центра», «Оптимизация бизнес решений», а также блок под названием «Повышаем эффективность – используем аутсорсинг».

Мы ожидаем более 500 участников, в том числе из таких стран как Россия, Германия, Нидерланды, Турция, Польша, США, Великобритания.

Пятый форум будет самым динамичным за всю свою историю! Условия участия станут более демократичными, а доклады интереснее, презентации ярче и показательней. Выставка станет первой в Украине не только по Call Centers и CRM, но также по всем вопросам, связанных с оптимизацией решений для бизнеса.

Опыт четырех предыдущих успешно проведенных мероприятий позволил участникам и делегатам форума получить важную информацию на актуальные темы украинской индустрии Call Centers & CRM, освоить новые стратегии решения существующих проблем, оптимизации и улучшения системы работы с клиентами, почерпнуть опыт успешных представителей внутреннего и мирового рынка, наладить контакты с потенциальными вендорами и клиентами, а также узнать о последних инновациях и тенденциях развития отрасли в мире!

По вопросам участия обращаться в оргкомитет форума и выставки по телефонам:

8(044) 331-48-44, 8(044) 594-96-37, моб:+38(097) 449 95 40, info@nva.com.ua.

Либо на сайт форума: www.callcrm.com.ua

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: