БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

17 марта 2009 - Москва

Круглый стол: «Решение Microsoft Dynamics CRM. Стратегия сохранения эффективных продаж и преумножения лояльности клиентов в условиях кризиса»



Компания Softline Solutions, «золотой» партнер корпорации Microsoft, крупнейший поставщик решения Microsoft Dynamics CRM в России и СНГ, приглашает Вас 17 марта 2009 года принять участие в круглом столе «Решение Microsoft Dynamics CRM. Стратегия сохранения эффективных продаж и преумножения лояльности клиентов в условиях кризиса».

Участие – бесплатное.


Новые экономические условия диктуют новые приоритеты. Если раньше большинство компаний ставили на первое место такие задачи, как захват новых рынков и повышение капитализации, то теперь на первых план выходят задачи максимального сокращения издержек во всех сферах деятельности предприятия, точного планирования продаж и повышения их эффективности, удержания наиболее прибыльных клиентов, сохранения и преумножения «золотого фонда» компании – лояльности клиентов.

* Как обеспечить тесное взаимодействие с клиентом в период перемен, понимание его потребностей и своевременную реакцию на его запросы?
* Как сохранить лояльность клиентов?
* Как контролировать движение денежных средств и избежать проблемы задержек платежей со стороны клиентов?
* Можно ли сохранить продажи на прежнем уровне эффективности?
* Как сохранить лидерство на рынке?

Подобные вопросы беспокоят сегодня большинство руководителей компаний на российском рынке. Softline Solutions предлагает Вам принять участие в Круглом столе - проанализировать данные темы, а также обсудить, как руководству компаний эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами с помощью CRM-системы. CRM является важным ресурсом для управления процессами продаж, маркетинга и обслуживания клиентов, без использования которого невозможно сохранить лидирующие позиции на рынке в условиях нового экономического климата.

В рамках Круглого стола будет продемонстрировано эффективное решение для управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами – Microsoft Dynamics CRM, затронуты вопросы автоматизации бизнеса со значительных уменьшением стоимости и минимальной реструктуризацией бизнес-процессов с помощью CRM-системы.

Мероприятие будет интересно генеральным, финансовым и коммерческим директорам, руководителям различных направлений (продажи, маркетинг, сервисное обслуживание, информационные технологии) компаний, заинтересованных в использовании современных программных решений.

Программа мероприятия:

* Эффективное управление бизнесом с помощью CRM-системы: создание единой клиентской базы, управление маркетингом, организация процесса работы с первичными обращениями в компанию, отслеживание и планирование взаимодействий с клиентом, необходимая аналитика и другое;
* Преимущества внедрения Microsoft Dynamics CRM: реализация ключевых задач CRM, получение преимуществ от внедрения в краткосрочной перспективе, ускоренная адаптация персонала к системе, минимальное влияние на существующие бизнес-процессы компании;
* Опыт внедрения Microsoft Dynamics CRM компанией Softline Solutions в крупных, средних и малых предприятиях в сфере строительства и недвижимости, консалтинга, банковского и финансового сектора, профессиональных услуг, дистрибуции и других областей;
* «Круглый стол»: общение и консультации со специалистами Softline Solutions по тематике CRM.

Специальное предложение: всем участникам мероприятия компания Softline Solutions дарит ваучеры на бесплатную экспресс-диагностику, которая включает анализ корпоративной информационной системы, рекомендации по оптимизации бизнес-процессов и построению эффективной системы управления взаимоотношениями с клиентами. Также специалисты Softline Solutions представят Вашему вниманию специальное Антикризисное предложение на приобретение готовых пакетов на базе Microsoft Dynamics CRM.

-------------
Дата проведения:

17 марта 2009 (вторник) с 10.00 до 13.00. Начало регистрации в 9.30.

Место проведения:

Москва, ул. Дубининская, д.53, стр.5, Бизнес-центр «Квартал-Сити», оф.201.

Схема проезда

Участие в мероприятии – БЕСПЛАТНОЕ!

Для участия в мероприятии необходима предварительная регистрация:

* на сайте
* по телефону +7 (495) 545-0-545 (Департамент CRM);
* по e-mail: crm.marketing@softline.ru. Контактные лица: Евгения Ефимова, Ирина Галактионова.

Ждем Вас на Круглом столе компании Softline Solutions!

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: