БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

2 апреля 2009 - г. Одесса

Мастер-класс «Как увеличить продажи Вашей компании за 100 дней»



Мастер-класс, посвященный CRM-стратегии и CRM-системе, состоится 2 апреля в Одессе.

Независимо от того, какой бизнес Вы ведете, вопрос увеличения продаж сегодня самый важный. Как привлечь новых клиентов? Удержать старых? Как создать новое предложение? Найти новые ниши на рынке? Как принять решение, основываясь не только на интуиции, но и на фактах? Обсуждению этих задач будет посвящен мастер-класс «Как увеличить продажи Вашей компании за 100 дней», который состоится 2 апреля 2009г в Одессе. Организатор – «Абис-Софт» - разработчик украинской версии «1С:CRM Проф».

О чем пойдет речь:
Клиент — единственный источник дохода компании. Все компании сегодня стремятся усилить свои отделы продаж, предпринимая разные действия. Но все понимают — сами по себе продажи не увеличатся!

Существуют определенные «потоки», по которым клиенты попадают в отдел продаж:

- по инерции (старые клиенты)
- активные личные продажи,
- рекламные и маркетинговые мероприятия,
из сервисного отдела (если такой существует — довольные сервисом клиенты делают повторные заказы и являются бесплатными рекламными агентами)
Увеличив эффективность работы в каждом потоке, мы получим значительное увеличение продаж. Сделать это можно, используя стратегию и технологию CRM - (Customer Relationship Management) — Управление взаимоотношениями с клиентами.

Как?.. И почему за 100 дней?.. Об этом Вы узнаете, посетив мастер-класс.

Аудитория мастер-класса

Если Вы:

- управляете предприятием и думаете о его развитии
- руководите продажами
- проводите маркетинговые акции и акции по продвижению

То этот мастер-класс для Вас!

Мастер-класс позволит:

- повысить образовательный уровень в сфере управления продажами, маркетингом, обслуживанием,
- системно представить инструментарий постановки системы управления взаимоотношениями с клиентами,
- подготовить слушателей к использованию на практике современных методов управления, новых информационных технологий управления.

Дата проведения: 2 апреля 2009, Одесса, конференц-зал гостиницы Юность, Пионерская (С.Варламова), 32.

Время: с 10.00—13.00 (с перерывом на кофе-паузу в 11.30)

Стоимость участия: бесплатно для целевой аудитории при условии предварительной регистрации. Количество мест ограничено. Регистрация на сайте www.abissoft.com или по телефону (0482) 34-33-22.

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: