БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

17 - 18 марта 2009 - Москва, гостиница Radisson SAS Slavyanskaya

VIII Международный Бизнес-форум Call Center World Forum • Russia/CIS - 2009



Call Center World Forum 2009 – единственное, масштабное и значимое событие в индустрии Call-центров проводится с 2002 года. В 2009 году Форум включает 4 основных события, проходящих на одной площадке и в одно время для различных уровней менеджмента компаний:

* ВЫСТАВКА Call Center Expo - более 1300 посетителей выставки, более 60 экспонентов из России и других стран на выставочной площади более 2000 кв.м. Демонстрация услуг ведущих call-центров и решений от поставщиков информационных систем, оборудования и технологий для бизнеса Call-центров.

* КОНФЕРЕНЦИЯ Call Center Conference Sessions - более 800 делегатов, 5 сессионных заседаний, тематически сфокусированных на 5-ти основных аспектах развития call-центров.

* САММИТ CC Executive Summit - 100 первых лиц вместе! Впервые в России Саммит директоров и топ-менеджеров call-центров – заседание элитарного клуба профессионалов индустрии.

* ЕЖЕГОДНАЯ НАГРАДА «Хрустальная гарнитура», присуждаемая лучшим из лучших в индустрии Call-центров (Russian&CIS Call Center Awards Ceremony) – более 100 участников из 65 компаний, 15 номинаций, открытый финал номинации «Оператор года».

Участники Форума - лидирующие компании из России, Украины, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Киргизии, Беларуси и других стран региона, а также из стран Европейского Союза, Ближнего Востока и США: Поставщики: разработчики, дистрибьюторы, интеграторы, поставщики услуг, оборудования, программного обеспечения и решений для бизнеса call-центров, поддержки и оптимизации бизнес-процессов, операционной деятельности и т.п., Потребители: корпоративные и аутсорсинговые сall-центры, справочно-информационные службы, операторы связи, банки, страховые компании, ритейлеры, DM и CRM агентства, предприятия сферы каталожной торговли, транспорта, туризма, фармацевтики, недвижимости и многие, многие другие. Посредники: консультанты, аналитики, системные интеграторы, медиа и СМИ, т.п.

С 2007 года количество участников форума превышает 1000 специалистов, среди которых директора call-центров, руководители коммерческих организаций, представители государственных органов власти, руководители отделов по обслуживанию клиентов, директора по развитию бизнеса, директора по маркетингу, директоры по информационным технологиям, специалисты по маркетингу и продажам, проект менеджеры и другие.

Рабочий язык форума – русский, осуществляется синхронный перевод: английский – русский – английский, что привлекает к событию профессионалов 1/6 части всего мира.

Программа Форума содействует созданию благоприятной атмосферы для интенсивного делового общения, обмена опытом и приобретения новых контактов.

Подробнее о Форуме можно узнать http://www.exposystems.ru/ccw

Воспользуйтесь промо-кодом CLLRU при регистрации делегатов на Форум до 1 марта и получите скидку на стоимость участия до 24%.

Телефон горячей линии: +7(495) 995-80-80

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: