29 января 2009 - Москва
Семинар «Интеграция Microsoft Dynamics CRM с 1С»
29 января 2009 года в 11-00 часов состоится семинар, на котором будет представлено коробочное решение по интеграции Microsoft Dynamics CRM с 1С.
Участие в семинаре бесплатное при предварительной регистрации до 27 января.
Soft Master одним из первых осуществил интеграцию систем и по итогам успешных внедрений зарегистрировал в Microsoft.
Коробочная интеграция «1С Предприятие 8.0» с «Microsoft Dynamics CRM» позволяет синхронизировать данные между двумя системами в режиме реального времени. Решение предназначено для компаний, стремящихся к оптимизации рабочего времени сотрудников, и создания единого информационного поля. Объект, заведенный в любой из систем, автоматически появится и в другой. Интеграция исключает повторный ручной ввод информации, и таким образом, значительно повышает производительность труда.
Отличительные особенности:
* Основная особенность решения - это «ее коробочность», т.е. возможность быстрого развертывания и настройки;
* В решении реализована отказоустойчивость и логирование операций в случаях отказа серверов, участвующих в работе системы;
* Благодаря гибкости, заложенной на этапе проектирования, базовая версия может быть доработана, переработана. Возможно добавление синхронизации других справочников.
Продолжительность семинара – 2 часа.
Участие в семинаре бесплатное при предварительной регистрации до 27 января. Получить дополнительную информацию или задать интересующие Вас вопросы можно по телефону (495) 580-99-69 или электронной почте marketing@soft-m.ru (контактное лицо –Клочкович Юлия).
Коробочное решение «Интеграция Microsoft Dynamics CRM с 1С»
Преимущества решения:
Коробочная версия интеграции ERP-системы «1С Предприятие 8.0» и системы Microsoft Dynamics CRM включает в себя синхронизацию трех основных справочников:
o Контрагентов (Организаций)
o Контактных лиц (Контактов)
o Номенклатуры (Продуктов).
Синхронизация справочников ведется в реальном времени, то есть изменения, сделанные в одной системе, будут доступны в другой в течение нескольких секунд. Благодаря вынесенным настройкам, система является гибкой и легко разворачиваемой. Работа с Контрагентами (Организациями) и Контактными лицами (Контактами) ведется в обеих системах, то есть все изменения, внесенные в одной из систем, отражаются в другой.
Основным конкурентным преимуществом решения является возможность для менеджеров по продажам и бухгалтерии работать в единой информационном поле.
Стоимость коробочного решения по интеграции составляет 99 000 руб (для региональных компаний предлагаются особые условия).
Компании, использующие решение: ШТРИХ-М, Самсон Контролс, Статус-Кво 97, Савиком.
|