БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

21 апреля 2009 -  г. Москва

Конференция «Salesforce.com CRM - программное обеспечение-как-услуга: Как минимизировать затраты и повысить продажи?»



21 апреля 2009 года компания CT Consulting совместно с компанией Salesforce.com проводит очередную ежегодную конференцию «Salesforce.com CRM - программное обеспечение-как-услуга: Как минимизировать затраты и повысить продажи?».

Участники конференции смогут оценить все преимущества управления маркетингом, продажами и сервисом с помощью Salesforce.com CRM. Модель SaaS (Software-as-a Service) обеспечивает Salesforce.com CRM доступность из любой точки мира через Интернет, удобство в использовании, легкость в настройке под отраслевую специфику и особенности компании, не требует покупки аппаратного обеспечения. Salesforce.com дает возможность компаниям провести внедрение в сжатые сроки и оптмизировать затраты на проведение обновлений, а легкий и быстрый доступ «по-требованию» (on-demand) подходит как крупным предприятиям, так и мобильным и быстрорастущим компаниям.

В рамках конференции выступит Вице-президент Salesforce.com по развитию бизнеса европейского региона г-н Пьеро Фалотти.

Г-н Фалотти подведет итог первого года официальных продаж Salesforce.com в России, расскажет о новейших тенденциях в индустрии CRM on-demand в мире и поделится практическим опытом использования Salesfofce.com CRM в период существующей экономической ситуации.

Своим опытом успешной работы с Salesfofce.com CRM поделятся российские компании успешно использующие приложение Salesforce.com.

Специалисты компании CT Consulting проведут демонстрацию решения Salesfofce.com CRM и ответят на все вопросы участников конференции.

Дата проведения конференции: 21 апреля 2009 года, 10.00 – 14.00.

Место проведения конференции – гостиница «Метрополь», г. Москва.

Участие в семинаре бесплатное. Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться!

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: