20 марта 2009 - г. Киев
Mастер-класс <Как увеличить продажи и лояльность с помощью CRM?>
Как выстроить комплексную <машину> продаж и обеспечить стабильность сбыта?
В период экономического спада важным конкурентным преимуществом становится налаженная система продаж. Из каких элементов выстраивается эффективная <машина> продаж? Как быстро и технологично запустить ее механизм и, в конечном итоге, сохранить клиентов и обеспечить стабильность сбыта. Ответы на эти вопросы вы получите 20 марта на мастер-классе <Как увеличить продажи и лояльность с помощью CRM?>.
Построение Системы продаж от <ИНТАЛЕВ> - это не внедрение CRM-программы !
CRM зарекомендовал себя как эффективный инструмент управления. Однако, большое число отечественных компаний, все еще не имеет полного представления о назначении этой технологии и ее возможностях. А ведь CRM - это не только программный продукт, как считает большинство, а прежде всего СТРАТЕГИЯ взаимоотношений с клиентом.
По данным опроса РБК относительно опыта использования CRM в компаниях:
- 7% респондентов отмечают, что благодаря внедрению системы CRM увеличилась прибыль компании, возросла ее инвестиционная привлекательность, а также стало в общем легче управлять компанией
- Такой невысокий показатель связан с тем, что по данным этого же опроса 60,5% не знают, что такое CRM-система. Это говорит об отсутствии достаточного количества площадок для общения на тему CRM, где аудитория сможет получить представление об этом уникальном инструменте управления
ИНТАЛЕВ за повышение конкурентоспособности украинских компаний и освоения ими новых и эффективных методов управления:
- Если Вам еще не известно, что такое CRM
- Вы хотите узнать, как CRM-cтратегия работает на практике
Мы Вас ждем на мастер-класс <Как увеличить продажи и лояльность с помощью CRM?> , где будет рассмотрен практический пример реализации проекта о внедрению CRM-системы от <А> до <Я>. Вход - СВОБОДНЫЙ, обязательна предварительная регистрация.
Дата проведения: 20 марта 2009г.
Время проведения: 10:00 - 14:00
Место проведения: учебный класс <ИНТАЛЕВ Украина>.
Целевая аудитория мероприятия:
- Коммерческие директора, другие топ-менеджеры предприятий;
- Руководители служб организационного развития;
- Руководители клиентских отделов;
- Руководители подразделений маркетинга, продаж, обслуживания.
Зарегистрироваться на участие в бизнес-мероприятии и получить подробную информацию можно в департаменте по работе с клиентами ГК <ИНТАЛЕВ>:
- заполнив регистрационную форму на сайте - www.intalev.ua
- или по многоканальному телефону: +38 (044) 537-74-11
|