БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   
МЕРОПРИЯТИЯ

20 марта 2009 - г. Киев

Mастер-класс <Как увеличить продажи и лояльность с помощью CRM?>



Как выстроить комплексную <машину> продаж и обеспечить стабильность сбыта?

В период экономического спада важным конкурентным преимуществом становится налаженная система продаж. Из каких элементов выстраивается эффективная <машина> продаж? Как быстро и технологично запустить ее механизм и, в конечном итоге, сохранить клиентов и обеспечить стабильность сбыта. Ответы на эти вопросы вы получите 20 марта на мастер-классе <Как увеличить продажи и лояльность с помощью CRM?>.

Построение Системы продаж от <ИНТАЛЕВ> - это не внедрение CRM-программы !

CRM зарекомендовал себя как эффективный инструмент управления. Однако, большое число отечественных компаний, все еще не имеет полного представления о назначении этой технологии и ее возможностях. А ведь CRM - это не только программный продукт, как считает большинство, а прежде всего СТРАТЕГИЯ взаимоотношений с клиентом.

По данным опроса РБК относительно опыта использования CRM в компаниях:

- 7% респондентов отмечают, что благодаря внедрению системы CRM увеличилась прибыль компании, возросла ее инвестиционная привлекательность, а также стало в общем легче управлять компанией
- Такой невысокий показатель связан с тем, что по данным этого же опроса 60,5% не знают, что такое CRM-система. Это говорит об отсутствии достаточного количества площадок для общения на тему CRM, где аудитория сможет получить представление об этом уникальном инструменте управления

ИНТАЛЕВ за повышение конкурентоспособности украинских компаний и освоения ими новых и эффективных методов управления:

- Если Вам еще не известно, что такое CRM
- Вы хотите узнать, как CRM-cтратегия работает на практике

Мы Вас ждем на мастер-класс <Как увеличить продажи и лояльность с помощью CRM?> , где будет рассмотрен практический пример реализации проекта о внедрению CRM-системы от <А> до <Я>. Вход - СВОБОДНЫЙ, обязательна предварительная регистрация.

Дата проведения: 20 марта 2009г.

Время проведения: 10:00 - 14:00

Место проведения: учебный класс <ИНТАЛЕВ Украина>.

Целевая аудитория мероприятия:

- Коммерческие директора, другие топ-менеджеры предприятий;
- Руководители служб организационного развития;
- Руководители клиентских отделов;
- Руководители подразделений маркетинга, продаж, обслуживания.

Зарегистрироваться на участие в бизнес-мероприятии и получить подробную информацию можно в департаменте по работе с клиентами ГК <ИНТАЛЕВ>:

- заполнив регистрационную форму на сайте - www.intalev.ua
- или по многоканальному телефону: +38 (044) 537-74-11

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: