БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   


СТАТЬИ И ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ



Сбербанк и его CRM-команда

Новый тренд: зачем и как CRM врастают в социальные сети?

CRM или не CRM?

CRM под флагом социализации

Решаем задачу: снизить число недовольных клиентов

Быстрые CRM-проекты: за и против

Обзор рынка контактных центров Балтийских стран

Вредные советы о внедрении CRM, или 5 способов гарантированного провала

Как выбрать CRM для банка?

CRM в агентствах недвижимости

Интервью Владимира Тарасенко о потребностях дистрибуторских компаний в CRM

Какие IT-проекты были и остаются актуальными в страховом бизнесе?

Как страховой компании выстроить взаимоотношения с клиентом?!

CRM как инструмент антикризисного управления: меняем технологию сдерживания наплыва клиентов на технологию их привлечения

Управление жизненным циклом клиента

Создаем процесс работы с клиентами. Часть 4 - "Управление лояльностью"

Создаем процесс работы с клиентами. Часть 3 - "О системе KPI в CRM"

Создаем процесс работы с клиентами. Часть 2 - "Степень управлямости процесса, самодиагностика"

Создаем процесс работы с клиентами. Часть 1 - "О сегментации"

История успеха Сергея Шилова


Показаны статьи 861 - 880 из 1517

<<<  Предыдущие статьи          Дальше  >>>


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: