БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   


СТАТЬИ И ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ



Оператор call-центра: положение на рынке труда и зарплата

CRM – надежный помощник для банка

Новые горизонты информационных систем для вузов

CRM в банках

История успеха Алексея Кудинова ("1С-Рарус")

Не промахнуться

Обслуживание клиентов: 10 важных советов

Интервью с Сергеем Синягиным, Генеральным директором «Телеком-Экспресс»

Ася Барышева: Холодный звонок: типичные ошибки

Олег Сафонов: «Решения на платформе Microsoft Dynamics CRM позволяют полностью автоматизировать фронт-офис банка»

Катерина Костерева, Terrasoft: "Интеграция с ВКонтакте - наш следующий этап"

Маркетинг отношений

Юрий Колеров: Если CRM рынка в России не будет - мы его сформируем!

Что делают банки для удержания клиентов?

Мода на лояльность. У интернет-компаний

Как с помощью программ лояльности можно управлять продажами?

Банки в социальных сетях: время капитализации?

CASE: Как за год добиться пятикратного коммерческого роста

Gamification в корпоративной культуре (видео семинара)

С. Меднов: Cо временем все большую роль будет играть очень подробный анализ информации о клиентах


Показаны статьи 801 - 820 из 1517

<<<  Предыдущие статьи          Дальше  >>>


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: