БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Интервью с Сергеем Синягиным, Генеральным директором «Телеком-Экспресс»



В ноябре 2011 года «Телеком-Экспресс» стал первым аутсорсинговым контактным центром в России, прошедшим сертификационный аудит на соответствие европейской норме качества обслуживания клиентов EN15838. Проверка на соответствие требованиям стандарта «Телеком-Экспресс» осуществлялась по нескольким направлениям: управленческая стратегия и политика, уровень подготовки и квалификации персонала, бизнес-процессы контактного центра, удовлетворенность клиентов и соответствие IT-инфраструктуры уровню поставленных задач. Особое внимание уделялось мониторингу качества обработки контактов, организации процессов взаимодействия с заказчиками, защите информации о клиентах заказчиков. Проверка проходила одновременно на двух самых крупных площадках «Телеком-Экспресс» — в Москве и Ростове. По результатам аудита Сертификационным органом Austrian Standard Plus было принято положительное решение о выдаче компании «Телеком-Экспресс» сертификата соответствия требованиям европейского стандарта качества EN 15838:2009 и вручен соответствующий Сертификат.

Сегодня мы беседуем с Генеральным директором «Телеком-Экспресс» – Сергеем Синягиным.

Сергей, какая цель преследовалась при принятии решения о прохождении сертификации?

Мы построили Контакт-Центр и успешно прошли Start Up. Начался новый этап, связанный с привлечением Заказчиков. Мы должны быть уверены, что во всех аспектах нашей повседневной деятельности все бизнес-процессы, связанные с разработкой услуг и контролем качества их предоставления, а также внутренние политики – все это соответствовало самым последним стандартам в индустрии.  Кроме того, мы позаботились, чтобы все необходимые показатели качества сервиса, доступности Контакт-Центра и производительности операторов измерялись и  измерялись «правильно».

Как долго длился подготовительный период и как шла подготовка к аудиту?

Подготовка к сертификационному аудиту длилась 2 месяца. Мы прошли специальный тренинг в компании «Апекс Берг», в процессе которого научились самостоятельно оценивать степень соответствия требованиям стандарта. Затем провели свой собственный внутренний  аудит  по всем направлениям деятельности. Выявили недостатки и устранили их. И только потом пригласили международных аудиторов.

Как Вы оценивали свои шансы на прохождение сертификации?

Как очень высокие. Еще на старте в компанию пришла команда профессионалов из телекомовских Контакт-Центров – традиционно очень сильных в вопросах организации качественного обслуживания Клиентов по телефону.

Насколько глубоко, на Ваш взгляд, аудиторы оценивали процессы в Контакт-Центре?

Оценка шла в полном соответствии с требованиями стандарта EN15838 – было проверено каждое требование, ни больше, ни меньше.

Как был спланирован аудит, не помешал ли он обслуживанию клиентов в те дни, когда аудиторы проводили проверку?

Процедура аудита была спланирована очень четко. Заранее согласовывался график встреч и интервью. Также заранее мы выслали перечень ответов на специальную анкету и предоставили аудиторам необходимый комплект документов для предварительного ознакомления. Непосредственно перед аудитом провели специальный webcast, на котором проговорили все нюансы, ответили на дополнительные вопросы аудиторов, накопившиеся к этому времени. Поэтому сама проверка (интервью, наблюдения, работа с документами) проходила четко по расписанию и практически незаметно для сотрудников компании и тем более ее Клиентов.

Насколько результаты аудита оказались для Вас неожиданными или наоборот ожидаемыми?

Мы были уверены в своих силах, т.к. сознательно и тщательно готовились к аудиту. Поэтому получение нами сертификата было для нас ожидаемым результатом.

Что в итоге дала сертификация ТелекомЭкспрессу?

Во первых, мы получили независимое и объективное подтверждение, что все процессы в нашем Контакт-Центре выстроены в соответствии с требованиями стандарта. А это значит, что наши Заказчики могут быть уверены в качестве нашей работы. Во вторых, сертификат EN15838, несомненно, увеличит узнаваемость и стоимость  бренда нашей компании.

Вы успешно прошли сертификацию, означает ли это, что в Контакт-Центре не было выявлено абсолютно никаких отклонений от стандарта?

В ходе аудиты было выявлено несколько замечаний. Все они были не существенными и легко устранимыми. Что мы и поспешили сделать. На получение сертификата соответствия эти замечания не повлияли.

Как потребители, которые обращаются в Ваш Контакт-Центр могут ощутить изменения, связанные с прохождением ТелекомЭкспрессом сертификации?

Лучше всего об этом спросить наших Клиентов. Все оценки удовлетворенности обслуживанием Клиентов в нашем КЦ, выполненные, к слову, в полном соответствие с требованиями данного стандарта – высокие. И это наглядная демонстрация того, что работа по сертификации была далеко не напрасной. 

Справка о компании:

«Телеком-Экспресс» — крупнейший распределенный аутсорсинговый контактный центр в РФ. Компания оказывает полный комплекс услуг по обеспечению взаимодействия с клиентами: привлечение, обслуживание, развитие, продажи, поддержку маркетинговых акций. А также ряд услуг для оптимизации внутренних бизнес процессов своих клиентов, консультационную поддержку.

Якорный заказчик контактного центра «Телеком-Экспресс» компания ОАО «РЖД». Это первый в России прецедент передачи на аутсорсинг обслуживания своих клиентов крупнейшей государственной монополией. На сегодняшний день у компании также реализован целый ряд успешных проектов, с компаниями самых разных сфер бизнеса: телекоммуникации, страхование, медицина, ритейл и др.

callcenterguru.ru


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: