БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   


СТАТЬИ И ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ



Тимур Аитов, "ГУМ-Интернет". CRM: хорошо забытое старое

Некоторые выводы из практики работы CRM-консультанта

CRM в бизнесе на лояльности

Хорошие отношения с заказчиком можно купить

Клиент всегда прав. Журнал "OfficeFile"

Мы внедрили CRM. Статья в "Сетевом" о внедрении CRM решений в пяти российских компаниях

Борис Воронин. "CRM - новая стратегия со старыми принципами"

Кирилл Булгаков. "CRM: Как сделать клиенту хорошо"

Есть ли эффект от внедрения mySAP CRM?

Терехин Юрий. "Технологии CRM, или Как привлечь и удержать клиента"

Френк Дж. Дерфлер, мл. "Управление связями с потребителем: найти и не потерять клиента"

Аналитическая составляющая операционной CRM

Как технологии меняют CRM?

Мифы и легенды ИТ-индустрии: миф об универсальных CRM-системах

Триединый контакт

CRM - современная бизнес-стратегия

Кто не успел – тот опоздал

Без СRМ-системы мы не смогли бы выдать ни одного кредита

Андрей Солодилов: «Самой сложной задачей оказалась интеграция модуля продаж CRM с биллинговой системой»

Российский рынок call-центров вышел на новую стадию развития


Показаны статьи 1421 - 1440 из 1517

<<<  Предыдущие статьи          Дальше  >>>


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: