БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Есть ли эффект от внедрения mySAP CRM?



Эффективность проектов внедрения систем управления отношениями с клиентами (CRM) нередко ставится под сомнение. Исследование “Benchmarking Study: Value Added with mySAP CRM” (www.sap.com/solutions/crm/customersuccess/roi.asp), опровергающее эту точку зрения, представила компания SAP AG. Оно, правда, охватывало лишь один продукт — mySAP Customer Relationship Management (mySAP CRM), но в опросе было задействовано 35 внедривших его компаний.

Работа, проведенная Университетом прикладных наук г. Людвигсхафена (Германия), продолжалась пять лет. Упомянутые 35 компаний расположены в трех европейских странах: Германии (27), Австрии (4) и Швейцарии (4) — и принадлежат к таким отраслям, как фармацевтика (5), химия (4), информационные услуги (4), хозяйственная инфраструктура (6), строительство (9), потребительские товары и строительные материалы (7).

Из них у 30% годовой доход не достигал 100 млн. евро, у 18% находился в диапазоне от 100 до 250 млн., у 35% — от 250 до 500 млн. и у 17% превышал 500 млн. евро.

Хотя результаты внедрения CRM подразделялись на жесткие (окупаемость, ускорение работы) и мягкие (степень удовлетворенности клиентов), и те и другие были получены посредством опроса.

Не все они могут быть легко интерпретированы. К примеру, довольно загадочным предоставляется тезис о том, что более чем в 95% опрошенных компаний вложение средств в mySAP CRM привело к повышению потенциала доходности. А констатация того, что 75% поставленных в проекте задач было решено уже через 13 месяцев, может свидетельствовать как об успехе, так и о провале в зависимости от того, какие задачи остались в этот период нерешенными.

Тем не менее выяснилось, что средний срок выхода на безубыточность составил 22 месяца, а прибыль на вложенный капитал за три года достигла 55%.

Благодаря тому что при использовании mySAP CRM время обращения к информации о клиентах сокращается на 30%, было отмечено существенное повышение производительности труда операторов.

На 15% меньше времени стало тратиться на маркетинг (анализ и планирование кампаний), сбыт через мобильные каналы и фоновые операции (бэк-офис). Четыре компании, реализовавшие функции контактных центров mySAP CRM, получили 40%-ную экономию времени на исходящих вызовах, более чем 30%-ную — на входящих запросах и более чем 20%-ную — на создании документации.

Треть компаний зафиксировала 5%-ное увеличение количества заказов ключевых клиентов, а четверть опрошенных — 10%-ное повышение объема продаж сопутствующих или более дорогостоящих альтернативных товаров.

Более 70% участников сообщили о том, что требования клиентов стали удовлетворяться в среднем на 25% лучше.

Главными факторами успешного внедрения mySAP CRM были признаны выбор функциональных средств CRM, наилучшим образом подходящих для каждого конкретного предприятия, контроль со стороны высшего руководства и профессиональное управление проектом.


С. С.

(c) Copyright PC Week/Russian Edition


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: