БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   


СТАТЬИ И ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ



Успех в бизнесе банка зависит от CRM

Купил CRM. Что дальше?!

Заслуженно поглощенные

Внедрение Call-центров и CRM-решений — новый этап в развитии бизнеса

Россия на шестом году CRM-развития

Масштаб CRM проекта банка — его шанс перейти в «Старшую группу»

WinPeak CRM: Страхование 3.0 - решение для автоматизации работы фронт-офиса страховой компании

Call-центры: сравниваем решения лидеров

Учет, контроль и анализ действий пользователей информационных систем

Координация бизнес процессов банка на основе технологии Workflow

Эпоха WiMAX и CRM-систем

Не ставьте телегу впереди лошади!

Добро пожаловаться. Как российские компании обращают в свою пользу претензии клиентов

Михаил Кадыков "Особенности внедрения CRM при массовых продажах"

С.Середа "CRM-подход взрослеющего бизнеса"

С.Середа "Кому выгодно CRM?"

Новая CRM Microsoft лучше следит за сейлзами

Как технологии меняют CRM?

А.Черников. "Игра в кошки-мышки: Том и... Ларри" (Том Сибел vs Ларри Эллисон)

Д.Силантьев "Как типовая CRM-система может помочь уникальной компании"


Показаны статьи 1321 - 1340 из 1517

<<<  Предыдущие статьи          Дальше  >>>


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: