БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
CRM TOP AWARDS
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ /более 1200/
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


AVA ERP: решение для российских компаний

   
CRMONLINE.RU | ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ


О лояльности


Лояльность клиента - положительное отношение клиента к тому или иному продукту, марке, магазину, услуге, которое хотя и является следствием значимых для покупателя факторов, лежит скорее в эмоциональной сфере. Также определяют лояльность как кредит доверия, который присутствует для определенного объекта (товар, местность, человек, фирма), который позволяет в случае временного ухудшения характеристик объекта не потерять конкретного потребителя. Лояльность клиента выражается в приверженности одному бренду, услуге, компании и относительной невосприимчивости к предложениям конкурентов.

Для завоевания лояльность клиентов применяют программы лояльности, которые обычно требуют использования CRM систем и систем поддержки программ лояльности.

Термины

Программа лояльности - маркетинговая программа, направленная на увеличение жизненной ценности (пожизненной стоимости) клиентов с помощью долгосрочных интерактивных отношений.
Клиентская лояльность (от англ. loyalty - «верность», «преданность») - (эмоциональная и/или рациональная), степень нечувствительности клиентов к действиям конкурентов.
Транзактная лояльность (transactional loyalty) - изменения в поведении покупателя без указания факторов, вызывающих данные изменения. Например, доля покупателей (в процентном выражении от всей массы покупателей), делающих покупку в сети магазинов Х повторно.

Статьи


Взаимовыгодная лояльность
>>>

Аргумент к лояльности >>>

К лояльности по дороге в обратную сторону >>>

Лояльность как основной показатель удержания потребителей услуг >>>

CRM или программа повышения лояльности? >>>

CRM-технологии в программах лояльности >>>

Суть управления лояльностью >>>

Лучшая карта лояльности еще не создана >>>

Современные программы лояльности для российского ритейла >>>

Лояльность и технологии CRM >>>

Игры в лояльность >>>

Активизация программ лояльности с использованием CRM-систем >>>

CRM в бизнесе на лояльности >>>


Что почитать

Н. Хилл, Б. Сельф, Г. Роше, Измерение удовлетворенности потребителя по стандарту ИСО 9000:2000

В данной книге в доступной для читателя форме описаны методы, с помощью которых организации могут измерять степень удовлетворенности потребителя, для того чтобы соответствовать требованиям стандарта ИСО 9001:2000.

Издательский Дом "Технологии"
Год выпуска.. 2004

 

Джордж КОЛОМБО, Сразить клиента заботой наповал

Это не просто книга о принципах качественного обслуживания клиентов, хотя ее содержание наполнено замечательными идеями относительно того, как добиться и сохранить их лояльность. В ней вы также найдете конкретные примеры - как применять (и не применять) на практике эти идеи.

Издательство: Феникс, 2006 г.
Твердый переплет, 240 стр.
ISBN   5-222-07494-3
Тираж: 4000 экз.




  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CRM В ОТРАСЛЯХ
Отраслевые CRM решения, адаптированные под особенности конкретных отраслей, снижают стоимость доли услуг в CRM-проекте (а также время на внедрение системы). Кроме того, отраслевые CRM решения содержат в себе опыт и технологии работы различных предприятий отрасли, что еще больше увеличивает их ценность. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: