БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   


СТАТЬИ И ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ



«Критическая масса» облачных CRM

Честный CRM

Неодноразовые клиенты

Мировой рынок CRM в представлении “волн Forrester”

Почему не стоит писать свою CRM систему с «нуля»

Игорь Дидок. Социальный CRM (видео доклада)

Контакт-Центры - требования к организации оказания услуг

Незабываемый потребительский опыт

Прописные истины клиентоориентированности

Коллективная работа с клиентом

Опыт России и запада или как ИТ могут помочь страховым компаниям

О тактических и стратегических целях использования CRM-систем

«Пробизнесбанк»: CRM помогает управлять компетенциями и планировать продажи

«CRM – новая философия компании», считает старший аналитик АТОНа Кирилл Матвеев

Больше дисциплины, больше свободы

Пользователь — ведущее звено

"Российский рынок CRM — самый быстрорастущий в Восточной Европе"

CRM в банке ответит на капризы клиента

Эд Томпсон: «Рынок CRM очень динамичный и очень разноплановый»

Владимир Тарасенко о ключевых трендах CRM в корпоративном и розничном банкинге


Показаны статьи 781 - 800 из 1517

<<<  Предыдущие статьи          Дальше  >>>


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: