БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

«Пробизнесбанк»: CRM помогает управлять компетенциями и планировать продажи



CRM-система в современном банке может не только выполнять классические функции управления клиентской базой и продажами, но и служить эффективным инструментом для HR. Так, в «Пробизнесбанке» (Финансовая Группа «Лайф») с помощью компании «АНД Проджект» на базе Microsoft Dynamics CRM реализована система для учебного центра. О подробностях проекта рассказывает Георгий Овчинников, первый заместитель начальника департамента корпоративного бизнеса «Пробизнесбанка».

- Расскажите о вашем опыте использования CRM?

- Системой управления взаимоотношениями с клиентами наш банк пользуется более трех лет. В CRM менеджеры заносят все активности: звонки клиентам, встречи, планируемые сделки и т.д. Можно сказать, что в логику нашей системы вписана классическая «воронка продаж». На основе данных из CRM мы формируем отчеты о выигранных сделках, выстраиваем рейтинг менеджеров. Исходя из качества сделок и активностей, мы поощряем или, наоборот, журим менеджеров.

Например, мы формируем три основные группы отчетов: «Олимпийские рейтинги», отчёты по исполнению операционных драйверов (коммуникаций) и аналитика по продуктам и работе подразделений.

Первые две группы используются, в первую очередь, для создания мотивационных схем. Например, мы формируем такие отчеты, как «Олимпийский рейтинг» по продажам и отчёт «Выигранные сделки за неделю». CRM-система автоматически создает эти отчеты в соответствии с настроенными правилами и рассылает их ответственным сотрудникам еженедельно и ежемесячно. Подобная система анализа KPI существенно влияет на мотивацию, никто не хочет оказываться в числе «отстающих». Кроме того, часть заработной платы бизнес-менеджера зависит от выполнения показателей по процессу продаж (на основе данных по исполнению операционных драйверов).

- Каковы основные результаты использования системы?

- Главный результат для нас – это то, что мы связали все продажи банков  Финансовой Группы «Лайф», корпоративные дивизионы которых представлены практически на всей территории России.  У нас есть своего рода «операционная система» продаж, которая строится на основе CRM. На основе ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов мы понимаем, какие сделки планируются, что находится на рассмотрении, какие контакты и действия осуществляют менеджеры. Это нам помогает управлять планированием продаж и эффективностью работы менеджеров.

- Не так давно вы реализовали интересный проект по развитию квалификации сотрудников на базе CRM. Расскажите об этом подробнее.

- Качество услуг банка – это, в первую очередь, высокий уровень обслуживания клиентов. От квалификации персонала и профессионализма полученной консультации во многом зависит, станет компания или человек клиентом банка или уйдет к конкуренту. Вот почему эффективная работа учебного центра напрямую влияет на успех всей деятельности. Постоянное обучение тем более важно для сотрудников Департамента Корпоративного бизнеса, совершающих высоко-маржинальные сделки

На базе Microsoft Dynamics CRM мы реализовали такой интересный инструмент, как «Учебный центр». Предварительно я проконсультировался со специалистами компании «АНД Проджект» по поводу того, можно ли в Microsoft Dynamics CRM реализовать мои задумки в области управления квалификацией сотрудников. Для нашего банка очень важны инвестиции в людей, так как благодаря профессионалам мы растем. Актуальным стал вопрос управления обучением и квалификацией сотрудников. Нам нужно было реализовать в системе три очень важных вещи: во-первых, занесение личных карточек сотрудников в общую базу центра, во-вторых, календарь мероприятий с возможностью прямо из CRM записаться на нужные курсы, в-третьих,  реализация «карьерной лестницы».

Как мы строили эту «карьерную лестницу»? В CRM мы «зашили» определенные ступени, каждую из которых сотрудник должен проходить за определенный промежуток времени. Так, первая ступень – это испытательный срок, который продолжается 4 месяца. По истечении трех месяцев из системы поступает сигнал о скорой смене статуса. Ответственный за HR может просмотреть информацию о пройденном человеком обучении, результатах работы, может проконсультироваться с его руководителем. Точно так же и при переходе на другие ступени: в системе можно видеть, каков лимит времени до изменения статуса, какое обучение сотрудник прошел и готов ли он к защите своей компетенции.

- Какие задачи по развитию CRM-системы вы ставите?

- Ближайшей задачей нашего дивизиона я вижу развитие маркетинговой – в широком смысле этого слова – составляющей системы. Мы озаботились качеством нашей базы, чтобы эффективно использовать ее для проведения маркетинговых компаний, в частности, регулярных качественных опросов клиентов, с получением обратной связи, сведение всей опросной информации в базе CRM. Нам нужно прийти к пониманию того, как наиболее эффективно удовлетворять запросы клиентов.


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: