БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Контакт-Центры - требования к организации оказания услуг



В 2006 году Европейский Комитет по Стандартам (CEN) создал рабочую группу для разработки и утверждения единого Европейского стандарта к оказанию услуг клиентам в Контакт-Центрах стран Европейского Союза. За основу был взят локальный Австрийский стандарт, разработанный компанией Austrian Standards Plus в 2000 году. В 2009 году стандарт был утвержден Европейским Комитетом по Стандартам и принят в 30 странах Европы.

C 2011 года Контакт-Центры России, Украины, Казахстана, Белоруссии, Узбекистана, Азербайджана, Туркменистана, Армении, Грузии, Киргизии и Таджикистана также имеют возможность получить сертификат EN 15838:2009. Это стало возможным благодаря созданию в России Международного института сертификации контактных центров (ICCCI), который имеет право проводить сертификационные аудиты Контакт-Центров. Специалисты Института получили одобрение от Austrian Standards Plus на аудит Контакт-Центров на соответствие стандарту EN 15838:2009 на территории указанных стран.

Основной целью стандарта является обеспечение качественного обслуживания клиентов в Контакт-Центрах, независимо от профиля деятельности организации и размера Контакт-Центра. Стандарт включает в себя набор требований к стратегии управления, инфраструктуре, процессам, знаниям и навыкам операторов, показателям работы Контакт-Центра необходимый для внедрения и распространения клиентоориентированного подхода к обслуживанию клиентов, с предоставлением доступных и качественных услуг при оптимальных затратах.

Стандарт одинаково применим как к корпоративным Контакт-Центрам, так и к аутсорсинговым. Стандарт разработан в интересах Контакт-Центров обоих видов, а также в интересах клиентов, пользующихся услугами таких центров.

Стандарт предоставляет собой структурированную "дорожную карту" по организации процессов управления Контакт-Центром и обеспечивает Контакт-Центр следующими преимуществами:

  • Стабильно работающие процессы Контакт-Центра без зависимости от конкретных специалистов;

  • Повышение экономической эффективности Контакт-Центра;

  • Повышение удовлетворенности сотрудников и, как следствие, контроль текучести персонала;

  • Регулярный свежий взгляд на процессы Контакт-Центра "извне", дающий объективную оценку системы управления Контакт-Центром и список задач для улучшений и оптимизации.

Внедрение стандарта способствует как улучшению качества обслуживания клиентов, так и коммерческому успеху организации. Он разработан с целью удовлетворения требований и клиентов, и сотрудников Контакт-Центров. Стандарт направлен на создание традиции непрерывного совершенствования и обеспечение лучшего понимания значения таких подразделений, как Контакт-Центр.

Почему именно EN 15838?

Если ваша цель это лидирующее положение на рынке, высокое качество предоставляемых клиентам услуг и прозрачный контроль бюджета, то организация бизнес-процессов вашего call-центра в соответствии с рекомендациями стандарта (свода лучших практик) EN 15838 - это один из эффективных путей, проверенный практикой контакных центров мировых лидеров.

Что конкретно дает соответствие EN 15838?

Организация процессов управления Call-Центром в соответствии с рекомендациями EN 15838 приводит к стабильности (повторяемости и непротиворечивости) процессов обслуживания клиентов, росту числа удовлетворенных клиентов, экономической эффективности Call-Центра и снижению текучки.

По материалам Международного института сертификации контактных центров


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: