|
07/04/2021
Новые возможности Zadarma CRM: сделки, распознавание речи, удобные фильтры
03/04/2021
Genesys выступает золотым спонсором Customer Contacts World Forum 2021
02/04/2021
«Тинькофф» запустил речевую аналитику для бизнеса
02/04/2021
Проект ТТК завоевал отраслевую награду для контакт-центров
01/04/2021
Омнидеск реализовал импорт старой переписки из почты
01/04/2021
«Корус консалтинг» предложит своим клиентам платформу клиентских данных Mindbox
01/04/2021
«Валта Пет Продактс» автоматизировала процессы продаж и маркетинга с помощью CRM-системы Creatio
25/03/2021
Slack разрешил переписываться пользователям из разных компаний
23/03/2021
23 марта выпущен новый пакет обновлений платформы и продуктов Creatio
22/03/2021
Клиенты «Корус консалтинг» повысят эффективность контакт-центров с помощью решений NICE
22/03/2021
Ювелирная сеть «585*Золотой» использует Creatio для автоматизации работы контакт-центра
22/03/2021
Распознавание речи в звонках и система речевой аналитики в INTRUM CRM
19/03/2021
Искусственный интеллект, «умные» алгоритмы и роботизация — 20+ готовых приложений на Creatio Marketplace
19/03/2021
19 марта - Международный День клиента!
18/03/2021
Кейс Леруа Мерлен: как чат-боты помогли одному из крупнейших ритейл-игроков России организовать внутренние коммуникации для 35 тысяч сотрудников
16/03/2021
Рэпер Моргенштерн будет открывать Амоконф 2021
15/03/2021
В S2 CRM теперь можно получать аналитику с помощью фильтра utm-меток
13/03/2021
Okdesk теперь еще проще интегрировать с внешними системами
12/03/2021
В сервисе для call-центров Оки-Токи появился DataMixer
09/03/2021
Софтверная компания Salesforce прогнозирует двузначный рост продаж
Показаны новости 461 - 480 из 6661 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|