Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
НОВОСТИ
30/06/2021
Loyalty World Forum 2021
7 октября 2021 года в Москве состоится Loyalty World Forum – событие, посвященное вопросам управления лояльностью клиентов и сотрудников компании в новой реальности.
На Форуме мы обсудим драйверы роста лояльности, вопросы, связанные с выстраиванием взаимоотношений с клиентами и сотрудниками, создания клиентоцентричной корпоративной культуры и ценностей бренда, а также примеры разработки, внедрения и успешной реализации программ лояльности как части системы управления клиентским опытом.
ПРОГРАММА ФОРУМА, 7 ОКТЯБРЯ:
КОНФЕРЕНЦИЯ:
Сессия: «Лояльность к клиенту – как часть системы управления клиентским опытом»
• Современные тренды, новые методики в сфере лояльности.
• Системный подход к взаимодействию с клиентами, который постоянно повышает лояльность.
• Как данные из программы лояльности позволяют строить долгосрочные отношения с клиентами?
• И другие вопросы
• А также дискуссия: «Противоречия маркетинга лояльности – мнимые или реальные»
Сессия: «Инновационные инструменты и технологии в программах лояльности»
• Современные инструменты и технологии для привлечения клиентов и стимуляции покупок.
• Даёт ли реальный прирост лояльности использование экосистемы?
• Использование больших данных и машинного обучения в управлении лояльностью.
• Данные о клиенте и его покупках – ведёт ли к удобству при реализации всевозможных ПЛ?
• И другие вопросы
Сессия: «Эффективность акций и методики по управлению программами лояльности»
• Какие акции запускают сегодня в рамках Программ Лояльности и каких результатов достигают?
• Факторы успеха ПЛ: как сделать так, чтобы ПЛ была интересна не только организатору?
• Какие маркетинговые активности помогают сохранить и удержать клиентов сегодня?
• Персональные программы лояльности: лишние затраты или эффективные возможности сохранения клиентов и повышения уровня лояльности?
• И другие вопросы