30/06/2021
7 октября 2021 года в Москве состоится Loyalty World Forum – событие, посвященное вопросам управления лояльностью клиентов и сотрудников компании в новой реальности. На Форуме мы обсудим драйверы роста лояльности, вопросы, связанные с выстраиванием взаимоотношений с клиентами и сотрудниками, создания клиентоцентричной корпоративной культуры и ценностей бренда, а также примеры разработки, внедрения и успешной реализации программ лояльности как части системы управления клиентским опытом. ПРОГРАММА ФОРУМА, 7 ОКТЯБРЯ: КОНФЕРЕНЦИЯ: Сессия: «Лояльность к клиенту – как часть системы управления клиентским опытом» • Современные тренды, новые методики в сфере лояльности. • Системный подход к взаимодействию с клиентами, который постоянно повышает лояльность. • Как данные из программы лояльности позволяют строить долгосрочные отношения с клиентами? • И другие вопросы • А также дискуссия: «Противоречия маркетинга лояльности – мнимые или реальные» Сессия: «Инновационные инструменты и технологии в программах лояльности» • Современные инструменты и технологии для привлечения клиентов и стимуляции покупок. • Даёт ли реальный прирост лояльности использование экосистемы? • Использование больших данных и машинного обучения в управлении лояльностью. • Данные о клиенте и его покупках – ведёт ли к удобству при реализации всевозможных ПЛ? • И другие вопросы Сессия: «Эффективность акций и методики по управлению программами лояльности» • Какие акции запускают сегодня в рамках Программ Лояльности и каких результатов достигают? • Факторы успеха ПЛ: как сделать так, чтобы ПЛ была интересна не только организатору? • Какие маркетинговые активности помогают сохранить и удержать клиентов сегодня? • Персональные программы лояльности: лишние затраты или эффективные возможности сохранения клиентов и повышения уровня лояльности? • И другие вопросы https://loyalty-world.ru/
Последние темы на форумах: