БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

11/06/2021

Оки-Токи: Обновление речевой аналитики



Разработчики Оки-Токи отказались от монетизации стенограмм, сделав их бесплатными. Они сконцентрировались на том, чтобы стенограмма была не просто самостоятельной опцией, а инструментом для автоматической речевой аналитики оператора. Теперь анализ и расшифровка записей доступна для стороны оператора.

Вы можете создавать свои правила, словари отслеживаемых слов, подключайте к проектам и отслеживайте в реальном времени нарушения, продажи и другие важные слова-триггеры. Комбинируйте вместе с инструментом для отдела контроля качества для ускорения проверки звонков — в звонках будут метки. Если нужно отслеживать только определенные звонки, то теперь по правилам можно также фильтровать, как по хештегам из CRM.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: