02/03/2021
Orange Business Services перевел контакт-центр KONE в облака
25/02/2021
NAUMEN увеличил долю по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах до 39%
24/02/2021
Компания IT Expert представила CPI box Creatio — решение для централизованного управления ИТ-экосистемой организаций
24/02/2021
МТС внедрит искусственный интеллект в систему обучения сотрудников колл-центров
23/02/2021
Александр Попов, один из основателей Terrasoft, покидает компанию
22/02/2021
Группа компаний Creatio привлекла миноритарные инвестиции в размере $68 млн.
16/02/2021
Customer Day 14-15 апреля 2021 г.
09/02/2021
Банк Хоум Кредит использует речевую аналитику 3iTech в контакт-центрах
08/02/2021
Microsoft Dynamics CRM 2021 (Dynamics 365). Еще раз основы CRM
04/02/2021
Microsoft Viva – новая платформа для вовлечения и взаимодействия сотрудников
03/02/2021
«КОРУС Консалтинг» перевел в цифру путь клиента в Mafin с помощью облачной CRM
02/02/2021
Проект Банка ДОМ.РФ по автоматизации процессов продаж на платформе Creatio победил в конкурсе «Проект года-2020»
01/02/2021
WireCRM интегрировали с платформой интернет-магазинов Insales
27/01/2021
CRM-система Мегаплан обновила интеграцию с почтовыми ящиками
26/01/2021
HelpDeskEddy представил собственный Маркетплэйс
22/01/2021
Beeper - мутьтипротокольный мессенджер нового поколения
21/01/2021
РосБизнесСофт CRM/ERP интегрирована с WhatsApp, Callibri и MCN Telecom
18/01/2021
BELUGA GROUP автоматизировала процессы B2B-продаж и маркетинга вместе с Navicon
16/01/2021
В CRM «Дела Идут» появился личный кабинет клиента
15/01/2021
«Восточная Техника» автоматизирует управление полевым сервисом
Показаны новости 461 - 480 из 6638 <<< Предыдущие новости Дальше >>>
|