БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


AVA ERP: решение для российских компаний

   
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ

15 февраля 2017 г.  Москва
Конференция «BPM 2017: как оптимизировать бизнес-процессы» >>>

9 февраля 2017 г. Москва
Конференция «Рынок облаков в России» >>>

8 декабря 2016 г. Москва
Конференция "Рынок BI 2016" >>>

10 ноября 2016г.  Москва
CNews Forum 2016 >>>

8 ноября ​​2016 г. Москва
Cloud Executive Forum-III >>>

28 октября 2016 г. Москва
Бизнес-форум 1С:ERP 2016 >>>

19-20 октября 2016 г.  Москва
Форум «Вся банковская автоматизация 2016» >>>

13 октября 2016 г. Москва
Конференция "ИТ-аутсорсинг в условиях кризиса" >>>

7 июля 2016г. Москва
Cloud Executive Forum >>>

с 28 июня по 1 июля 2016 года Интернет
Тренинг Академии Terrasoft: Разработка на платформе bpm’online 7х >>>

23-24 июня 2016г. Москва
Форум «Client Service Forum 2016. Война за клиентов в условиях оптимизации затрат» >>>

8 июня 2016 г. Москва
III Международная конференция «Cloud Services Russia 2016 - Инфраструктура, платформа, сервисы» >>>

1-2 июня 2016г. Москва, Рэдиссон Блу Белорусская
LOYALTY WORLD FORUM 2016 >>>

May 23-25, 2016 Washington DC, USA
CRM Evolution 2016 >>>

13 апреля 2016г. Москва
XII международный форум операторов связи «Телеком 2016» >>>

31 марта 2016 г. Киев
Всеукраинский специализированный CRM Форум >>>

25-26 марта 2016г. Москва
VII ежегодная конференция для малого и среднего бизнеса ПРОДАЖИ И МАРКЕTИНГ B2B >>>

24-26 марта 2016г. Москва, Сколково
Форум Сообщества Terrasoft >>>

22-23 марта 2016г. Москва
XV Юбилейный Call Center World Forum 2016 >>>

18 февраля 2016 г. Москва
Конференция «BPM: почему надо управлять бизнес-процессами» >>>

Показаны мероприятия 21 - 40 из 602

<<<  Предыдущие мероприятия         

Дальше  >>>


CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16



  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CALL ЦЕНТРЫ
Call Center - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Операторский центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: