БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
     История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


AVA ERP: решение для российских компаний

   
МЕРОПРИЯТИЯ

5 декабря 2017 г. - Москва

Конференция «Корпоративные системы связи 2017»



5 декабря 2017 г. в Москве CNews проводит конференцию «Корпоративные системы связи 2017»
По данным аналитиков, в 2015 г. выручка от услуг бизнес-связи впервые снизилась на 1,5–2%. В 2016 г. этот сегмент телеком-рынка если заметно не вырос, то, по крайней мере, не упал. Несмотря на уход с рынка части малоэффективных бизнес-подразделений, их место достаточно быстро занимают другие компании, компенсируя таким образом операторам отток бизнес-абонентов. Новые подключения возникают и благодаря оптимизации расположения подразделений крупных компаний.

Продолжается автоматизация бизнес-процессов организаций всех уровней, в том числе и благодаря целому ряду государственных инициатив, что приводит к росту потребности в интернет-каналах. Также расширению интернет-доступа способствует развитие концепции BYOD и все более активное использование облачных сервисов, таких как IP-телефония, унифицированные коммуникации. На рынке появляется все больше недорогих отечественных решений, позволяющих компаниям существенно улучшить работу сотрудников.

• Как развивался рынок корпоративной связи в 2016 г.?
• Какие решения были востребованы заказчиками?
• Насколько популярны отечественные аналоги продукции известных западных вендоров?
• Какие технологии позволяют существенно сократить затраты на корпоративную связь?
• Насколько эффективна всеобщая мобилизация сотрудников?
• Всегда ли использование виртуальной АТС существенно выгоднее?
• Получила ли широкое распространение видеоконференцсвязь?
• Как выбрать оптимальное решение унифицированных коммуникации?
• Как обеспечить идеальную интеграцию связи и бизнес-приложений?
• Каковы перспективы развития рынка корпоративной связи в 2017 г.?

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16



  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CALL ЦЕНТРЫ
Call Center - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Операторский центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: