БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
МЕРОПРИЯТИЯ

12 декабря 2018 г. - Москва

Конференция "ИТ-аутсорсинг"



12 декабря 2018 года TAdviser, экспертный центр по вопросам автоматизации государства и бизнеса в России, проводит конференцию "ИТ-аутсорсинг"

По данным TAdviser, российский рынок ИТ-аутсорсинга последние несколько лет показывает стабильный рост. Он обеспечивается как развитием информационных технологий в стране, так и экономической ситуацией, в которой находятся российские предприятия. Аутсорсинг уже входит в стадию технологической и психологической зрелости: заказчики готовы отдавать часть систем или ИТ-инфраструктуры во вне, а поставщики обладают технологическими ресурсами для обеспечения необходимого уровня доступности и защищенности систем

Увеличению интереса способствует и экономическая ситуация. На фоне рыночной нестабильности стремление к сокращению издержек толкает все больше предприятий среднего и крупного бизнеса к серьезным оценкам модели аутсорсинга ИТ, а новые инструменты управления ИТ становятся частью стратегических карт развития бизнеса

Какие задачи отечественные заказчики отдают на аутсорсинг? Какие факторы наиболее важны при выборе подрядчика? Почему становятся востребованными комплексные и сложные услуги, а также сервисы «под ключ»? По каким причинам растет доля долгосрочных контрактов? Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться на конференции TAdviser "ИТ-аутсорсинг"

Темы конференции

Какие задачи чаще всего отдаются на аутсорсинг в настоящее время?
Какие критерии выбора подрядчика наиболее актуальны?
В чем преимущество комплексных и сложных услуг?
Выгодны ли сервисы «под ключ»?
Когда стоит заключать долгосрочные контракты?
На какие особенности SLA нужно обращать внимание?
На какие облачные услуги растет спрос?
Каковы причины неудачного опыта ИТ-аутсорсинга?

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2018 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: