БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


AVA ERP: решение для российских компаний

   
МЕРОПРИЯТИЯ

01.04.2018 - 30.04.2018 - Москва

AI Conference 2018 - международная конференция по использованию технологий искусственного интеллекта



Artificial Intelligence (AI) Conference — международная конференция по использованию технологий искусственного интеллекта (ИИ) для оптимизации бизнес-процессов.

Мероприятие призвано познакомить между собой представителей бизнеса: предпринимателей, производителей, маркетологов, веб-разработчиков, топ-менеджеров, основателей стартапов, а также продемонстрировать последние технологические инструменты использования ИИ, которые позволят повысить эффективность работы в различных сферах деятельности.

Спикеры AI Conference поделятся опытом внедрения и применения ИИ-технологий в своих компаниях. Среди докладчиков: Алексей Гавриш, менеджер по стратегии и планированию Google EMEA; Дмитрий Сошников, технологический евангелист Microsoft; Дмитрий Буров, евангелист myTarget Mail.Ru Group; Евгений Артаунов, исследователь в Департаменте машинного обучения Центра инноваций SAP; Дмитрий Коробченко, инженер в области машинного обучения NVidia; Алексей Аникин, исполнительный директор по коммерческому развитию платформы Интернета вещей Watson IoT в IBM East Europe / Asia; Павел Дронин, основатель AI Community; Александр Ханин, гендиректор VisionLabs; Антон Мелехов, гендиректор RTB House; Михаил Иванов, гендиректор NtechLab; Иван Замесин, менеджер по продукту Chatfuel; и многие другие.
Главные темы конференции:

Работа с большим объёмом данных.
Прогнозирование спроса и поведения клиента.
Повышение качества обслуживания.
Разработка решений в критических ситуациях.
Контроль предприятия.

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16



  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CALL ЦЕНТРЫ
Call Center - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Операторский центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: