БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛУМНИСТЫ
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


AVA ERP: решение для российских компаний

   
МЕРОПРИЯТИЯ

7 декабря 2017 г.  - Москва

Конференция «BI: новые тренды»



По мнению Gartner, в 2017 г. мировой рынок BI вырастет на 7,3% по отношению к 2016 г. до $18,3 млрд, а к концу 2020 г. достигнет $22,8 млрд.

Рынок бизнес-аналитики растет быстрее рынка ИТ в целом за счет все большей популярности современных BI-платформ, которые сформировались в последние несколько лет в ответ на новые потребности заказчиков в доступности, гибкости и глубоком анализе данных. BI-системы превращаются из сложного инструмента, управление которым доступно лишь ИТ-специалистам, в средство подготовки отчетности, настаиваемое пользователем в соответствии с его индивидуальными предпочтениями. Тем не менее, по мнению Gartner, темпы роста рынка BI будут постепенно снижаться – с 63,6% в 2015 г. до 19% к 2020 г. благодаря усилению на нем конкуренции и соответственному снижению цен на предлагаемые решения.

Среди основных факторов, определяющих развитие бизнес-аналитики сегодня, доминирование в закупках новых BI-инструментов – доступных, обеспечивающих гибкость и глубокий анализ на уровне всей организации. В ближайшее годы этот рынок ждет появление решений, в состав которых входят инструменты интеллектуального обнаружения данных, машинного самообучения и автоматизации всего цикла аналитической обработки. Главными поставщиками «умной» аналитики станут стартапы. Одновременно вырастут требования к качеству исходной информации – очистке, подготовке и обогащению данных из разных источников. BI-инструменты будут встраиваться в уже имеющиеся у бизнеса приложения.

Кроме того, организации будут все шире использовать потоковые данные, генерируемые различными устройствами. Будет продолжать расти интерес к облачным решениям, способным снизить стоимость владения и ускорить внедрение. Однако основная часть корпоративных данных будет по-прежнему храниться локально. И последний важный тренд, возникновение которого предсказывает Gartner, – появление торговых площадок, на которых компании смогут обмениваться инструментами аналитической обработки, агрегированными источниками данных, созданными на заказ средствами визуализации и алгоритмами.


1. Каковы основные требования заказчиков к BI-инструментам?
2. Насколько они удобны для пользователей сегодня?
3. Как меняется стоимость BI на российском рынке?
4. Какое место на российском рынке занимают отечественные решения?
5. Насколько популярны инструменты машинного обучения?
6. Как автоматизировать весь цикл аналитической обработки данных?
7. Каковы основные сложности реализации BI-проектов?
8. Насколько популярна облачная аналитика?
9. Готовы ли компании делиться разработанными BI-инструментами и полученной аналитикой?
10. Какие наиболее интересные проекты в этой сфере были реализованы в последнее время?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках конференции «BI: новые тренды»

CRM-СООБЩЕСТВО

Последние темы на CRM форуме:

- Как Михаил Токовинин создал amoCRM, раскрутил и продал 1С - Crmonline, 28.11.16
- OneBox можно использовать бесплатно - Crmonline, 15.11.16
- Международная конференция Winning&Retaining Customers - Crmonline, 11.11.16
- Опыт продвижения стартапа Salesforce - Crmonline, 10.11.16
- Электронный архив – как снизить затраты на его внедрение? - cnti, 09.11.16
- Бигбигдата - Crmonline, 07.11.16



  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CALL ЦЕНТРЫ
Call Center - операторский центр обработки контактов, который позволит обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Операторский центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: