БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   


СТАТЬИ И ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ



Сергей Бочкарев: "Мы построили новый фронт-офис на базе Oracle Siebel CRM"

Топ-5 риэлторских CRM России

Демонстрация SAP CRM

Игры для взрослых, или Почему компании хотят, чтобы вы оставались детьми

Фишки для современного call-центра

Телефонная аналитика для b2b

Алексей Гришин о автоматизации процессов формирования кредитной документации для Сбербанка России

Телемаркетинг — идеальная продажа, или Путь наименьшего сопротивления!

СRM - бизнес-философия с человеческим лицом

Контакт-центрам нужна мультиканальность

«Финам»: как создать персональное предложение для каждого клиента с помощью CRM-системы от Microsoft

Plantronics нашел российское ухо

Итоги Call Center World Forum 2014

Коммуникации с клиентами в Мегаплане

Константин Вечкаев: Контакт-центр: как избежать ошибок

Небесный фрукт

Динамика российского рынка контакт-центов, изменение отношения потребителей к контакт-центрам

Марк Бениофф: Пророк в «облаках»

CRM в рекламе: выиграть конкурентную гонку на рынке

Мастер-класс по геймификации бизнес-процессов GameTrek


Показаны статьи 641 - 660 из 1517

<<<  Предыдущие статьи          Дальше  >>>


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: