БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
ПЕРСПЕКТИВЫ CRM
ИТОГИ И ТРЕНДЫ
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
ОБЗОРЫ И РУКОВОДСТВА
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
МЕТРИКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

СТАТЬЯ

Коммуникации с клиентами в Мегаплане



Главную задачу, которую призвана решать CRM-система Мегаплан, можно определить как постановку задач с дальнейшим ведением проектов. Также этот продукт обладает достаточным количеством других важных и полезных функций. К примеру, в системе реализована возможность ведения клиентской базы и штата сотрудников, управленческий и финансовый учет.

В Мегаплане четко расписана структура компании, все ее подразделения с указанием их руководителей и подчиненных, также возможно присвоить каждому уровень доступа путем ограничения прав пользователей. В ходе постановки задач в Мегаплане ограничиваются сроки на, ответственные за ее исполнение сотрудники, заказчик и связь с другими задачами. Система делает рабочий процесс наиболее эффективным, прозрачным, а так же приятным, так как система обладает очень удобным и интуитивно понятным интерфейсом, с которым сможет разобраться любой новичок.

 Мегаплан - это универсальный CRM-продукт, и это его отличительная черта и главное достоинство. Сиcтема может использоваться для работы на предприятиях различных масштабов и отраслей: начиная с небольшого кафе, с численностью персонала 10 человек, и заканчивая крупной компанией с огромным штатом. (с сайта crminform.ru)
 


_______________________________________________________________________


ПРОЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ:

7 причин, почему внедрение CRM приносит одни проблемы

В какой CRM работают крупные компании?

Обзор CRM-системы BPMSoft

Презентация Битрикс24 Орион

Введение в Microsoft Dynamics 365 Copilot

Разбор SBER CRM

Аналоги 1С:Предприятие

Новые механизмы RegionSoft CRM 8.0

Что такое CSAT?

CRM-система 一 что это такое?

Обзор новинок релиза Битрикс24.Полярная звезда

Пишем клиентам из Planfix в Telegram

«Арника» - система управления салоном красоты

Переход с SAP на 1С за 1,5 месяца. Опыт компании Zentiva

CRM-маркетинг в Битрикс24: Сегментация клиентов

Как внедряли новый процессинг для программ лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Какая в Мегаплане воронка продаж?

Результаты качественного исследования программ лояльности и CRM-маркетинга в России

Презентация новой версии amoCRM 2022

Чем хороша Low-code BPMS платформа от Comindware?


Показаны статьи 1 - 20 из 1517

Дальше  >>>




 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: