Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS
и другие
Сервисы CRMONLINE.RU
СТАТЬЯ
Коммуникации с клиентами в Мегаплане
Главную задачу, которую призвана решать CRM-система Мегаплан, можно определить как постановку задач с дальнейшим ведением проектов. Также этот продукт обладает достаточным количеством других важных и полезных функций. К примеру, в системе реализована возможность ведения клиентской базы и штата сотрудников, управленческий и финансовый учет.
В Мегаплане четко расписана структура компании, все ее подразделения с указанием их руководителей и подчиненных, также возможно присвоить каждому уровень доступа путем ограничения прав пользователей.
В ходе постановки задач в Мегаплане ограничиваются сроки на, ответственные за ее исполнение сотрудники, заказчик и связь с другими задачами. Система делает рабочий процесс наиболее эффективным, прозрачным, а так же приятным, так как система обладает очень удобным и интуитивно понятным интерфейсом, с которым сможет разобраться любой новичок.
Мегаплан - это универсальный CRM-продукт, и это его отличительная черта и главное достоинство. Сиcтема может использоваться для работы на предприятиях различных масштабов и отраслей: начиная с небольшого кафе, с численностью персонала 10 человек, и заканчивая крупной компанией с огромным штатом.
(с сайта crminform.ru)